Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 26Антенна излучает на частоте 300 МГц. Напряжённость поля на антенне 30 В/м. Определить: 1. Длину волны и радиоволновый диапазон излучений; 2. Напряжённость поля на расстояниях 1, 5 и 10 м от антенны (точки 1,2 и 3, соответственно); 3. Размеры и расстояния ближнего промежуточного поля и зоны сформированной волны (зонирование от источника); 4. Наличие превышений ПДУ УКВ диапазона по СанПиН 2.2.4. 1191-03 или по ГОСТ 12.1.006-84. 5. Вредность работы только в точках №№ 2 и 3 по Руководству Р. 2.2.2006-05
Задание: . Длину волны определите по известной формуле: , в которой С – скорость света (3 * 108 м/сек.), F – частота (в герцах!).
2. Ослабление напряжённости поля с расстоянием от источника определите по алгоритму В.В. Введенского: в котором: U - напряжённость поля в заданной точке на R - расстоянии от излучателя.
3. Зонирование полей от источника провести по неравенствам: R < l: 2 p— зона индукции (ближняя); l: 2 p < R < 2 p l — промежуточная зона; R > 2 l p — волновая зона.
В них: p - число ПИ (3.14…), l - длина волны, R – расстояние
Заведующая кафедрой, д.м.н., профессор Терегулова З.С. 2015 – 2016 учебный год
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|