Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоровЗа телефонные переговоры выписываются счета. В большинстве гостиниц они обрабатываются на ЭВМ, в небольших гостиницах возможна выписка счетов вручную. Для выписки счетов за телефонные переговоры также обычно используются типовые бланки, на которых помимо приведенных данных должны указываться реквизиты гостиницы. Электронное оборудование позволяет гостям звонить из номера напрямую, без посредничества оператора. Эти же устройства облегчили подсчет времени переговоров и начисление оплаты за них, превратив отдел коммуникации в центр прибыли гостиницы. Последние достижения коммуникационных технологий еще более расширили возможности этого отдела. Многие телефонные системы отеля имеют теперь и голосовую почту, что освобождает оператора от необходимости доставки сообщений, а гостю дает возможность получить более персонифицированную услугу. Телефонная служба крайне важна для работы службы безопасности гостиницы. Оператор АТС служит центром коммуникации при возникновении несчастных случаев и других непредвиденных обстоятельствах. Таким образом, телефонная служба поддерживает сложную систему внешних и внутренних коммуникаций. В некоторых гостиницах эта служба может называться коммутатором, телефонной станцией или АТС (Private branch exchange - РВХ). Оператор АТС или телефонист кроме функций приема и распределения звонков может выполнять ряд дополнительных функций. В случае осуществления гостем платных местных, междугородних или международных звонков т елефонная служба после их соответствующей оценки передает эту информацию в службу администратора для внесения в счет гостя. В функции операторов АТС может также входить проверка работоспособности автоматизированных систем (типа тревог несанкционированного доступа в номера или пожарных тревог) и координации аварийной связи. Операторы АТС, осуществляющие соединение, не разглашая номера комнат гостей, вносят свой вклад в программу безопасности отеля. В некоторых гостиницах принято обращаться к операторам телефонной станции по вопросам уборки помещений, обслуживания в номере, заказа услуги будильника и т.п. Другой современной тенденцией, связанной с обеспечением безопасности клиентов гостиницы, является необходимость обращения к оператору АТС для связи с гостями даже при использовании телефонных аппаратов, установленных в номерах и помещениях общего пользования отеля. Это уменьшает риск нежелательных или ошибочных телефонных звонков, а также обеспечивает анонимность клиента. Многие гостиницы используют для услуг оповещения гостей гостиничную радиосеть или другие аналогичные системы. Последние технические достижения значительно облегчили труд операторов телефонных станций. Установив телефонный аппарат в каждый номер, гостиница позволяет всем клиентам свободно осуществлять необходимые исходящие вызовы. Большинство телефонных аппаратов в гостевых номерах имеют кнопочное устройство тонального набора и световые индикаторы входящих вызовов. Другим новшеством для гостей является услуга голосовой почты, позволяющая прослушать оставленные сообщения входящего абонента. Современные компьютерные телефонные системы позволяют пользователю при необходимости обратиться к автоматической справке, дающей возможность сделать необходимый звонок без вмешательства оператора. Должностные инструкции профессиональные требования: Владение иностранным языком Пользование современными средствами коммуникаций (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером и др., передача информации, подбор справочных и рабочих материалов, культура межличностного общения. Правила пользования оргтехникой, ведение телефонных переговоров, переговоров (входящие исходящие звонки, переадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм) и т.д.
|