Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №8. Цели и принципы сертификации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цели и принципы сертификации. Сертификация направлена на достижение следующих целей: - содействие потребителям в компонентном выборе продукции; - защита потребителей от недобросовестности изготовителя (продавца-исполнителя); - контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; - подтверждения показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем); - создание условий для деятельности организации и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговли при проведении сертификации необходимо руководиться следующими принципами. 1. Законодательная основа сертификации. (деятельность по сертификации в РФ основана на законах РФ «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей» и других нормативных актах). 2. Открытость систем сертификации. (В работах по сертификации участвуют предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности (в том числе других стран), признающие и выполняющие ее правила). 3. Гармонизация правил и рекомендации по сертификации с международными нормами и правилами. (Гармонизация является условием признания сертификатов и знаков соответствия за взаимодействия с международными, региональными и национальными системами сертификации других стран). 4. Открытость и закрытость информации. (При сертификации должно осуществляться информирование ее все участников – изготовителей, потребителей, органов по сертификации, а также все заинтересованных сторон – общественных организаций, предприятии, отдельных лиц – о правилах и результатах сертификации. С другой стороны при сертификации должна соблюдаться конфиденциальность информации составляющей коммерческую тайну).
|