№
учебного занятия
| Время учебного занятия/кол-во часов
| Тема учебного занятия
| Ф.И.О. лектора
| № аудитории
|
12 марта, среда
|
| 10.00 – 11.30 (2часа)
| Составление индивидуально-коррекционных развивающих программ
| Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ,
|
|
| 11.30 – 13.00 (2часа)
| Введение в тифлопедагогику и тифлопсихологию. История развития. Теория компенсации зрительных нарушений
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 13.00 – 14.00
| обед
|
|
|
| 14.00 -15.30 (2часа)
| Введение в тифлопедагогику и тифлопсихологию. История развития. Теория компенсации зрительных нарушений
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 15.30 -17.00 (2часа)
| Виды зрительной патологии. Особенности восприятия при различных видах зрительных патологий. Учет зрительных патологий в организации учебного процесса
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
13 марта, четверг
|
| 9.15 – 10.00 (1час)
| Ощущения и восприятия у детей, имеющих зрительные патологии
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 10.00 – 10.45 (1час)
| Представления и память у детей, имеющих зрительные патологии
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 10.45 – 11.30 (1час)
| Внимание и воображение у детей, имеющих зрительные патологии
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 11.30 – 12.15 (1час)
| Мышление у детей, имеющих зрительные патологии
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 12.15 – 13.15
| обед
|
|
|
| 13.15 – 14.45 (2часа)
| Речь у детей с нарушениями зрения. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими зрительные патологии
| Добрынина Екатерина Арнольдовна, учитель-дефектолог БУ «Карельская республиканская библиотека для слепых»
|
|
| 14.45 – 16.15 (2часа)
| Предмет, задачи и принципы олигофренопедагогики
| Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
14 марта, пятница
|
| 10.00 – 11.30 (2часа)
| Составление индивидуально-коррекционных развивающих программ
| Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ,
|
|
| 11.30 – 12.15 (1час)
| Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом и в России
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 – 13.00 (1час)
| Принципы и задачи психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 13.00 – 14.00
| обед
|
|
|
| 14.00 – 14.45 (1час)
| Комплексный подход к изучению детей с ОВЗ
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 16.15 (2часа)
| Психолого-педагогическое изучение детей от 0 до 3 лет
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 16.15 – 17.00 (1час)
| Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (3-7 лет)
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
15 марта, суббота
|
| 09.15 – 10.00 (1час)
| Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (3-7 лет)
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 10.00 – 11.30 (2часа)
| Психолого-педагогическое изучение детей школьного возраста
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 11.30 – 12.15 (1час)
| Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 – 13.00
| обед
|
|
|
| 13.00 – 14.30 (2часа)
| Логопедия как наука
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.30 – 15.15 (1час)
| Строение речевого аппарата
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 15.15 – 16.00 (1час)
| Классификации речевых нарушений
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
17 марта, понедельник
|
| 09.15 – 10.45 (2часа)
| Детская сурдопсихология
| Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 10.45 – 12.15 (2часа)
| Виды нарушений слуха и их причины
| Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 12.15 – 13.15
| обед
|
|
|
| 14.00 – 15.30 (2часа)
| Психологические и социально-педагогические условия развития ребенка с нарушением слуха
| Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 15.30 – 17.00 (2часа)
| Закономерности развития детей с нарушением слуха
| Кудряшова Екатерина Михайловна, преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
18 марта, вторник
|
| 09.15 – 10.45 (2часа)
| Речевое развитие детей с нарушением слуха
| Кудряшова Екатерина Михайловна, преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 10.45 – 12.15 (2часа)
| Особенности психического развития детей с нарушением слуха
| Кудряшова Екатерина Михайловна, старший преподаватель Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 12.15 – 13.15
| обед
|
|
|
| 13.15 – 14.00 (1час)
14.00 – 14.45 (1час)
| Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР), ее предмет и задачи
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 15.30 (1час)
15.30 – 16.15 (1час)
| Ядерные признаки ЗПР церебрально-органического генеза
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
19 марта, среда
|
| 10.00 – 11.30 (2час)
| Организация и проведение консилиума в ДОУ и ОУ
| Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 11.30 – 12.15 (1час)
| Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 – 13.00 (1час)
| Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 13.00 – 14.00
| обед
|
|
|
| 14.00 -14.45 (1час)
| Психолого-педагогическое изучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 15.30 (1час)
| Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 15.30 – 17.00 (2часа)
| Психолого-медико-педагогический консилиум в образовательном учреждении
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
20 марта, четверг
|
| 09.15 – 10.00 (1час)
| Классификации речевых нарушений
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 10.00 – 10.45 (1час)
| Характеристика звуков русского языка
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 10.45 – 12.15 (2часа)
| Правильная артикуляция звуков
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 -13.15
| обед
|
|
|
| 13.15 – 14.45 (2часа)
| Причины, классификации умственной отсталости. Понятие деменции, её виды
| Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 16.15 (2часа)
| Коррекционная направленность обучения и воспитания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 8 вида
| Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
21 марта, пятница
|
| 10.00 – 11.30 (2часа)
| Организация и проведение консилиума в ДОУ и ОУ
| Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 11.30 – 13.00 (2часа)
| Особенности психических процессов дошкольников с ЗПР
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 13.00-14.00
| обед
|
|
|
| 14.00 – 15.30 (2часа)
| Артикуляционная гимнастика как средство коррекции неправильного звукопроизношения
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 15.30 – 17.00 (2часа)
| Виды нарушения звукопроизношения и основные обед способы их исправления
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
22 марта, суббота
|
| 09.15 – 10.45 (2часа)
| Теоретические основы логопсихологии
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
| 10.45 – 12.15 (2часа)
| Особенности восприятия у логопатов
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
| 12.15 – 12.45
| обед
|
|
|
| 12.45 – 14.15 (2часа)
| Особенности памяти у логопатов
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
| 14.15 – 15.45 (2час)
| Особенности внимания у логопатов
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
24 марта, понедельник
|
| 09.15 – 11.30 (3часа)
| Особенности мышления у логопатов
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
| 11.30 – 12.15 (1час)
| Особенности воображения у логопатов
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
| 13.00 – 14.00
| обед
|
|
|
| 14.00 – 15.30 (2часа)
| Особенности развития эмоционально-личностной и коммуникативной сфер у логопатов
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
| 15.30 – 17.00 (2часа)
| Психотерапия и психокоррекция лиц с речевой патологией
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
25 марта, вторник
|
| 09.15 – 12.15 (4часа)
| Виды нарушения звукопроизношения и основные обед способы их исправления
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 – 13.15
| обед
|
|
|
| 13.15 – 14.45 (2часа)
| Виды нарушения звукопроизношения и основные обед способы их исправления
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 16.15 (2часа)
| Психотерапия и психокоррекция лиц с речевой патологией.
Зачёт
| Яковлева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед ГОУ «Школа-интернат №21»
|
|
26 марта, среда
|
| 10.00 – 13.00 (4часа)
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве.
Зачёт по профессиональному модулю «Специальная педагогика»
| Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии ПетрГУ
|
|
| 13.00 – 14.00
| обед
|
|
|
| 14.00 – 15.30 (2часа)
| Коррекционная направленность обучения и воспитания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 8 вида
| Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 15.30 – 17.00 (2часа)
| Виды коррекционных занятий. Специфические принципы и методы обучения умственно-отсталых детей
| Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
27 марта, четверг
|
| 09.15 – 10.45 (2часа)
| Виды нарушения звукопроизношения и основные способы их исправления
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 10.45 – 12.15 (2часа)
| Этиология. Формы, специфика коррекционной работы
| Ершова Онега Александровна, заведующая отделом КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 – 13.15
| обед
|
|
|
| 13.15 – 14.45 (2часа)
| Современные подходы к разработке индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 16.15 (2часа)
| Зачёт по профессиональному модулю «Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ»
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
28 марта, пятница
|
| 09.15 – 10.45 (2часа)
| Основные тенденции в психическом и социальном развитии детей с ЗПР на протяжении школьного возраста
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 10.45 – 12.15 (2часа)
| Проблемы психологической диагностики детей с ЗПР
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 12.15 – 13.15
| обед
|
|
|
| 13.15 – 14.45 (2часа)
| Основные принципы и направления в организации психолого – педагогической помощи детям с ЗПР
| Гаврилова Татьяна Игоревна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| 14.45 – 16.15 (2часа)
| Особенности восприятия умственно-отсталых детей
| Отмахова Ангелина Николаевна, методист отдела КПиСП ГАОУ РК ИПКРО
|
|
| | | | | |