Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Через месяц (после 10 занятий) мальчика направили во вспомогательную школу, он был принят в имбецильный класс, в следующем учебном году переведен в I дебильный класс





Через месяц (в октябре) был вызван для проверки в медико-педагогическую консультацию.

В речи Олега отмечено дальнейшее небольшое продвижение.

Словарь растет, имеется довольно большое количество слов, полностью произносимых, употребляет небольшое количество глаголов.

Фраза остается грубо аграмматичной. Повторение мало улучшает фразу.

Произношение неясное, неустойчивое.

Чтение — буквы знает, читает легкий букварный текст, но смысл прочитанного чаще всего остается непонятным.

Письмо — пишет несколько знакомых слов, звуковым анализом не пользуется.

Арифметика — продвинулся в счете, но считает хорошо только тогда, когда материал написан, находится у него перед глазами.

В работу класса не всегда удается включить.

Олег был включен в дополнительную к школьным занятиям логопедическую амбулаторную работу (3 раза в неделю по 30—45 минут). Было проведено 32 занятия.

За это время отмечено значительное продвижение Олега.

Произношение его окрепло, появилось довольно много совершенно правильно и стойко произносимых слов (существительных и глаголов). Фраза стала более правильной.

Повторение значительно улучшает фразу, может правильно повторить фразу из 4—5 слов.

Чтение стало более правильным, простой прочитанный текст понимает и может пересказать. В письме стал пользоваться звуковым анализом (делит предложения на слова, слово—на слоги и выделяет звуки).

По отзыву учительницы в классе стал более активным, принимает участие во всех видах работы.

С уточнением и закреплением структуры слова все больше и больше стало возможным уловить неправильное произношение звуков, артикуляционно наиболее трудных, и замены их на более легкие. Так, шипящие заменяются свистящими, л через л', р остается одноударным и глухим, а иногда совсем опускается.

Date: 2015-12-13; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию