Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основной этап ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Теоретическая часть: Вопросы для обсуждения: 1. Диагностика личностного развития детей дошкольного возраста. 2. Диагностика личностного развития учащихся начальных классов. 3. Психологические принципы и методы диагностики мотивации. 4. Принципы и методы диагностики самосознания. 5. Принципы и методы диагностики межличностных отношений.Изучение морально-психологического статуса. 6. Методы диагностики тревожности. 7. Использование графических методов для диагностики личности ребенка. Практическая часть: Обсуждение результатов подготовительного к занятию этапа. Обоснование выбора графических методик для диагностики личностного развития детей. Описание процедуры обследования. Интерпретация и анализ полученных результатов. Литература:
1. Введение в психодиагностику. – М., 1999. 2. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989. 3. Немов Р.С. Психология. Том 3. – М., 1995. 4. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. – М., 1987. 5. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996. 6. Пергаменщик Л. А.. Фурманов И. А., Аладьин А. А., Отчик С. B. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. – Минск, 1992. 7. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М., 2001. 8. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. Занятие 4. Тема: Психологическая готовность к обучению в школе и ее диагностика. Задачи: 5. Закрепить у студентов знания о диагностике готовности детей к обучению в школе. 6. Рассмотреть и проанализировать различные подходы к диагностике готовности детей к обучению в школе. 7. Рассмотреть программу диагностики к обучению в школе Н.И. Гуткиной. 8. Рассмотреть программу диагностики к обучению в школе детей с задержкой психического развития.
Форма работы: аудиторное занятие. Оборудование: бланки различных методик.
План проведения занятия.
|