Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАСтр 1 из 3Следующая ⇒ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Примерный перечень нормативно-правовых документов, содержание которых необходимо знать студенту в результате прохождения первых двух недель практики: 1. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении. 2. Устав ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. 3. Основные программы, реализуемые ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи (общеобразовательные и коррекционные). 4. Документы по комплектованию групп для детей с нарушениями речи (протоколы ПМПК, направление органов управления образования, заявление родителей). 5. Документы ПМПк по своей группе детей. 6. Годовой план работы учителя-логопеда. 7. Календарно-тематическое планирование коррекционно-образовательного процесса. 8. Журнал учета посещения фронтальных и индивидуальных занятий. 9. Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. 10. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с родителями. 11. Речевые карты детей, перспективные планы работы с каждым ребенком группы. 12. Сетка индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий учителя-логопеда.
Курс
ОБОРУДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА (по курсам возможны дополнения) Письмо МО РФ от 14 декабря 2000 г. №2 1.________________________________________________________2.________________________________________________________3.________________________________________________________4.________________________________________________________5.________________________________________________________6.________________________________________________________7.________________________________________________________8.________________________________________________________9.________________________________________________________10._______________________________________________________11._______________________________________________________12._______________________________________________________13._______________________________________________________14._______________________________________________________15._______________________________________________________16._______________________________________________________17._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на школьном логопункте при общеобразовательной школе
|