Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система помощи детям с нарушением интеллектаПринципы построения системы помощи детям с нарушением интеллекта. Дифференцированная система специальных учреждений для детей в зависимости от степени выраженности дефекта и возраста ребенка. Учреждения системы социальной защиты и здравоохранения. Специальные учебно-воспитательные учреждения системы Министерства образования. Негосударственные учреждения и другие типы учебно-воспитательных учреждений. Дошкольные воспитательно-образовательные учреждения. Общеобразовательная коррекционная школа для детей с нарушением интеллекта (школа VIII вида) - основной вид учебно-воспитательного учреждения. Типовое положение о школе-интернате (школе) VIII вида. Образовательные, коррекционные и воспитательные цели и задачи школы. Государственный стандарт специального общего образования умственно отсталых детей, определяемый необходимостью реализации прав личности такого ребенка на образование и трудовую подготовку, на создание максимально благоприятных условий для решения следующих задач: * организации образовательного (учебно-воспитательного) процесса; * определения содержания, методов обучения и воспитания в соответствии с познавательными возможностями, психофизическими и возрастными особенностями умственно отсталого школьника, своеобразием его развития; * обеспечения коррекции развития этих детей с целью дальнейшей их социализации в соответствии с нормами и правилами, морально-этическими, социально-правовыми ценностями, принятыми в современном обществе; * подготовки учащихся к самостоятельной жизни и труду. * роль школы в социальной реабилитации и адаптации подростков. Система подготовки специалистов для специальных учебно-воспитательных учреждений.
|