Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловые игры и хозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятий и лабораторных работ, в том числе мультимедийныеЗадание № 1 (хозяйственная ситуация). Фирма-производитель, выпускающая лакокрасочные материалы, расположена на расстоянии 200 км от фирмы В, реализующей продукцию аналогичного качества. Обе фирмы определяют свои производственные затраты на уровне 5 долл. на товарную единицу, а расходы на транспортировку груза 0.2 долл./км. Чтобы расширить границы рынка, фирма А решила использовать склад S, находящийся на расстоянии 80 км от ее производственного предприятия и на расстоянии 120 км от фирмы В. Доставка на склад осуществляется крупными партиями и оттуда распределяется между потребителями. Затраты, связанные с функционированием склада, составляют 0,4 долл. на товарную единицу. Вопрос. Как повлияет использование склада на изменение границ рынка? Задание № 2 (хозяйственная ситуация). Определите границы рынка для производителей продукции А (ценой 50 долл.) и В (ценой 52 долл.), находящихся на расстоянии 400 км друг от друга. При этом производитель В имеет распределительный склад PC на расстоянии 150 км от своего производственного предприятия и 250 км — от производителя А. Затраты, связанные с функционированием склада, составляют 10 долл. на товарную единицу. Цена доставки товара для обоих производителей равна 0,5 долл./км. Задание № 3 (хозяйственная ситуация). Где пройдет граница рынка между двумя производителями (по данным варианта 5), если цена транспортировки продукции до склада РС от производителя А снизится до 0.4 долл./км, а со склада — составит 0,5 долл./км. При этом цена доставки продукции производителя В будет равна 0,4 долл./км. Задание № 4 (ситуационная задача).
Пользуясь приведенными в табл. 4 исходными данными, определите повышение фактических расходов, связанных с созданием и поддержанием запасов, над минимальными расходами в случае заказа партии оптимального размера.
Таблица 4. Исходные данные
Задание № 5 (ситуационная задача). Пользуясь приведенными в табл. 5 исходными данными, определить продолжительность срока расхода одной доставляемой партии товара. Принять во внимание, что товар заказывается и доставляется оптимальными по размеру партиями.
Таблица 5. Исходные данные
Задание № 6 (ситуационная задача).
Пользуясь приведенными в табл. 6 исходными данными, определить затраты на заказ и хранение (руб./год). Принимать во внимание, что товар заказывается и доставляется оптимальными по размеру партиями.
Таблица 6. Исходные данные
Задание № 7 (ситуационная задача). Пользуясь приведенными в табл. 7 исходными данными, определить оптимальную продолжительность периода между заказами (дней). Принимаем во внимание, что заказ поставщику направляется через равные промежутки времени.
Таблица 7. Исходные данные
Задание № 8 (хозяйственная ситуация).
Фирма «Эстра» занимается производством фруктовых джемов. В планы организации на ближайший год входит расширение рынка сбыта, в том числе освоение новых рынков. Для достижения поставленных целей руководством компании было принято решение провести маркетинговое исследование в одном из регионов России. Результаты исследования показали что в исследуемом регионе: - объем внутреннего производства варения и джемов равен 1200 млрд. шт. в год; - импорт составил 2050 млрд. шт.; - экспорт – 370 млрд. шт.; - запасы – 118 млрд. шт. Вычислите емкость рынка для организации сбытовой сети в исследуемом регионе.
Задание № 9 (тестовое задание). Последовательность этапов формирования системы логистического сервиса на фирме... А: Ранжирование услуг, входящих в составленные перечни В: Определение стандартов для значимых услуг в разрезе отдельных сегментов рынка В: Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг в разрезе каждого сегмента Г: Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей Д: Оценка оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании Е: Сегментация рынка потребителей услуг Задание № 10 (тестовое задание). Расположите виды транспорта в порядке убывания способности надежно соблюдать график доставки: А: воздушный Б: автомобильный В: водный Г: железнодорожный Задание № 11 (тестовое задание). Последовательность этапов выбора перевозчика А: Ранжирование критериев выбора перевозчика Б: Принятие решения о выборе перевозчика В: Вычисление рейтинга перевозчика по каждому критерию Г: Оценка возможных перевозчиков в разрезе намеченных критериев Д: Определение критериев выбора перевозчика Е: Оценка суммарного рейтинга Задание № 12 (тестовое задание). Относительно низкая производительность является недостатком... транспорта а) железнодорожного б) авиационного в) автомобильного г) трубопроводного д) водного Задание № 13 (тестовое задание). Посредника при организации сбыта целесообразно привлечь в том случае, когда... а) потребителям в регионе требуются срочные поставки небольших партий товара б) поставки в регион осуществляются крупными партиями в) рынок географически разбросан г) потребители размещены территориально компактно, т. е. сосредоточены в одном регионе
|