Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программу составил: доцент кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Свердлов М.ЮСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА
Направление подготовки 38.03.01(080100.62) Экономика
Профили подготовки Экономика труда Финансы и кредит Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Квалификация выпускника Бакалавр
Барнаул Программу составил: доцент кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Свердлов М.Ю.
Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения (протокол от 11.04.14 № 8)
Утверждено Ученым советом ОУП ВПО «АТиСО» (протокол от 29.04.14 № 2)
©АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г. ©Свердлов М.Ю., 2014 г. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине В результате изучения курса «Линейная алгебра» студенты должны: Знать основные определения, понятия и методы изучаемых разделов «Линейной алгебры»; методы анализа и решения систем линейных уравнений, элементы аналитической геометрии и теории функции комплексных переменных (ПК-1). Уметь формулировать основные результаты изучаемых разделов (ПК-1); использовать математический аппарат теории матриц (ПК-1); уметь применять адекватные модели и методы «Линейной алгебры» для выработки оптимальных решений в сфере экономики и управления (ПК-1, ПК-14). Владеть классическими методами количественного анализа и моделирования (ПК-1); навыками применения математического аппарата теории матриц и систем линейных; уравнений для принятия адекватных управленческих решений (ПК-1, ПК-14). 1.2. Планируемые результаты освоения образовательной программы Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных компетенций. Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); владеет основными методами защиты производственного персонала и населения о возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15); владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базе рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); способен выполнять необходимые для составления экономических разделов и планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13); педагогическая деятельность способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15). Данный курс имеет чётко выраженную профессионально-практическую направленность. Освоение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций: ПК-1 – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. ПК-14 – способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы. 2.Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриата Дисциплина «Линейная алгебра» относится к дисциплине базовой части математического и естественнонаучного цикла (Б2.Б.2). В соответствии с учебным планом направления подготовки изучается в течение одного семестра. Перед началом изучения данной дисциплины студент должен иметь представление: · о математических методах и моделях, применяемых в задачах, cвязанных со специальностью студента; · о первичной обработке результатов исследования; · о методах контроля правильности решения задач; · использовать основы алгебры, геометрии. Основные понятия и методы математики необходимы для изучения следующих дисциплин · методы оптимальных решений (Б2.Б.4) · информатика (Б2.В.ОД.1); · математическое моделирование (Б2.В.ДВ.1.1); · статистика (Б3.Б.4); · микроэкономика (Б3.Б.1).
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 5 зачетных единиц. Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 180 часов, в том числе: лекционные – 8 ч. практические – 10/2 ч. самостоятельная работа обучающихся – 153 ч. на экзамен – 9 ч.
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.
Содержание разделов дисциплины
|