Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормозные краныНа троллейбусе применяются краны с автомобиля. ЗИЛ-130 следящего действия. Они предназначены для раздельной подачи сжатого воздуха из резервуаров в тормозные цилиндры. Левый кран осуществляет торможение колес ведущего моста, а правый - колес ведомого моста. Следящего действия - каждому положению тормозной педали соответствует определенное давление сжатого воздуха. Корпус тормозного крана состоит из двух частей, между которыми зажата резиновая диафрагма 7. В корпусе размещен толкатель б с рабочей пружиной. Эта пружина прижимает нажимной диск к трубе 8. В корпусе 1 установлена пружина диафрагмы и двухступенчатый клапан 10 (впускной и выпускной). К впускному клапану подходит воздух от резервуара. Боковые отверстия тормозного крана соединяются с тормозным цилиндром и манометром. Внизу крана установлены: коробка "стоп-сигналов и мембрана, которая закрывает отверстие для сообщения с атмосферой. Принцип действия состоит в следующем. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, то усилие через систему тяг и рычагов передается на рычаг 2, который поворачивается вокруг своей оси. В результате толкатель б сдвигает трубку 8 диафрагмы 7. Происходит разобщение полости А с атмосферой и она соединяется с тормозным цилиндром. Дальнейшее перемещение толкателя отодвигает впускной клапан и сжатый воздух поступает через -кран к тормозным цилиндрам. 4 Рис.8. Тормозной кран 1. Корпус крана 2. Рычаг 3. Крышка. 4. Защитный чехол 6. Толкатель 7. Диафрагма 8. Трубка диафрагмы 9. Коробка контактная ! При нахождении тормозной педали под усилием, ноги водителя в При отпускании тормозной.,, педали прекращается воздействие на приводной рычаг тормозного крана. Оставшийся воздух прогнет диафрагму влево, в результате произойдет v соединение с атмосферой и воздух из цилиндров через кран- выйдет в атмосферу. Произойдет оттормаживание троллейбуса. Одновременность ^срабатывания кранов регулируют коромыслом, а проверить это можно по контактам концевого выключателя 9. : Двухсистемный тормозной кран Тормозной кран обеспечивает раздельную подачу сжатого воздуха из воздушных резервуаров в передние и задние тормозные цилиндры. Устройство крана показано на рис.9. Кран состоит из трех частей - нижней 1, средней 12 и верхней 10, разделенных резиновой диафрагмой 5.. Принцип действия крана состоит в следующем. При нажатии на тормозную педаль тяга 17 воздействует на рычаг толкателя 15 и перемещает толкатель 14 вверх. Толкатель через днище 2 сжимает пружину 3 и перемещает стакан толкателя вверх, диафрагма 5 в свою очередь через шток 6 поднимает клапан 7. В результате сжатый воздух из резервуара поступает в полость 1 и через клапан проходит в тормозные цилиндры задних колес. Одновременно из полости 1 сжатый воздух проходит в верхнюю полость А и давит на верхнюю диафрагму 5, выгибая ее вверх. Дальше процесс идет аналогично и сжатый воздух через верхний выпускной клапан идет в тормозные цилиндры передних колес. При отпускании тормозной педали сжатый воздух из тормозных цилиндров через боковое отверстие выходит в атмосферу. Двухсистемный. кран следящего дейетвия. 1. Нижняя часть 2. Днище стакана 3. Рабочая пружина 4. Направляющая рабочей 5. Резиновые диафрагмы 6. Шток клапана 7. Впускной клапан
8. Пробка j;- 9. Пружина клапана 10. Верхняя часть корпуса 12.Средняя часть'корпуса 13.Стакан толкателя 14.Толкатель 15.Внутренний рычаг толкателя 16.Тяга педали Рис.9. Двухсистемный тормозной кран
|