Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и устройство кузоваКузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала - водителя и кондуктора, а также части электротягового и механического оборудования. Кузов троллейбуса ЗИУ-9 состоит из следующих частей: Все части кузова соединены болтами. Секции боковых бортов кузова троллейбуса состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей, покрытых антикоррозийной мастикой и обшитых стальными листами. Наружная обшивка крепится электроконтактной сваркой. Внутренняя поверхность обшивки покрыта шумопоглощающей мастикой. С правой стороны имеются люки для подхода: •к инструментальному ящику: •к аккумуляторной батарее, •к регулятору уровня пола и пневмоэлементу; •к пневмоэлементу. С левой стороны - люки для подхода: •к тормозным кранам и насосу гидроусилителя; •к групповому реостатному контроллеру; •к вспомогательному двигателю (двигателю-вентилятору); •к компрессору; •к регулятору уровня пола и пневмоэлементу; •к пневмоэлементу. Передняя и задняя части кузова представляют собой сварные конструкции обтекаемой формы, обшитые дюралюминиевыми и стальными листами. На задней части кузова располагаются: - потайная подножка для влезания на крышу, - в верхней части купол для установки номера маршрута, - внизу 2 штампованных буфера, - лестница с откидной площадкой для ремонта головок токоприемников и смены вставок. - световая сигнализация На передней части кузова располагаются: - купола фар, -жалюзи, -гнездо для размещения маршрутного указателя, -буфер, ниже уровня пола сплошной, -зеркала заднего вида, -ручка, обеспечивающая удобство при очистке и мытье окон, -световая сигнализация. Крыша кузова представляет сварной каркас из стальных профилей, обшитый дюралюминиевыми листами. На крыше: - трубы-лиры для удержания токоприемников в горизонтальном положении, - 3 вентиляционных люка, - плита для установки токоприемников, - коврик из рифленой диэлектрической резины. Пол в троллейбусе выполнен из щитов бакелизированной фанеры (10 мм), покрыт релином, в проходе и на накопительной площадке резиновым рифленым ковриком. В полу люки, закрытые крышками: - над ведущим мостом, - над тяговым электродвигателем, - над амортизаторами (4 шт.) - над тепловыми элементами - над ведомым мостом Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Дверь кабины - задвижная, перемещается на роликах по специальным направляющим. Дверь снабжена замком. Окна с раздвижной верхней частью изготовлены из сталинита (5 мм). Стекла установлены в резиновых уплотнителях. Подножки выполнены из стальных листов, снизу усилены П-образными профилями. Для изоляции подножек от корпуса ступеньки покрыты диэлектрической листовой резиной. Дверные и потолочные поручни покрыты изоляционным материалом. Внутренняя обшивка кузова выполнена из декоративной фанеры или слоистого пластика. Обшивка крепится винтами и шурупами, стыки закрыты декоративными профилями. В салоне троллейбуса установлены двух и одноместные сидения. Шасси и его основные элементы. Шасси троллейбуса - агрегаты и механизмы, вместе с основанием, на котором они размещены. Шасси является опорой кузова и обеспечивает: • передачу веса кузова через подвеску на мосты, •передачу вращающего момента от вала тягового электродвигателя через карданный вал и редуктор на колеса, •управление движением троллейбуса. Основание кузова - сварная конструкция. Основание состоит из отдельных секций решетчатой конструкции, изготовленных из прямоугольных трубчатых профилей. Лонжероны - продольные секции. Фермы - поперечные секции. Секции лонжеронов вварены между фермами. Лонжероны секций ведущего и ведомого мостов выгнуты внутрь салона, в местах изгиба усилены пластинами, здесь же к лонжеронам приварены надколесные кожухи. Для увеличения жесткости основания между лонжеронами и фермами вварены раскосы. К основание приварены балки и площадки крепления пневмоэлементов. Для буксировки троллейбуса в верхней части основания 2 буксирных серьги, в задней - одна серьга.
1- лонжероны 2 - фермы 3 - раскосы 4 - буксирные серьги. Расположение оборудования на шасси: 1. Пневмоэлемент 2. Колесо заднего моста 3. Центральный редуктор 4. Карданный вал 5. Тяговый электродвигатель 6. Двигатель компрессора 7. Компрессор 8. Генератор 9. Вспомогательный двигатель 10. Влагомаслоотделитель 11. Пуско-тормозные реостаты 12. Групповой реостатный контроллер 13. Колесо переднего моста 14. Насос гидроусилителя 15. Тормозные краны 16. Двигатель насоса гидроусилителя 17. Рулевое управление в сборе 18. Педали (пусковая и тормозная) 19. Тормозные воздушные резервуары 20. Гидроусилитель 21. Шунтирующие резисторы 22. Магистральный воздушный резервуар 23. Резервуар пневмоподвески 24. Аккумуляторная батарея
|