Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование РПДСтр 1 из 10Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.Б.3 «Иностранный язык» Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки: «психология и социальная педагогика» Квалификация – бакалавр Форма обучения - очная
Составители к.п.н., доц. Паперная Н.В., к.п.н., доц. Гридасова А.В.
Армавир, 2014 Обоснование РПД Рабочая программа дисциплины Б1.Б.3 «Иностранный язык» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначена для студентов, обучающихся по направлению Направление подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль подготовки: «психология и социальная педагогика»
Рабочая программа дисциплины рекомендована к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры иностранных языков и методики их преподавания от «____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Авторы: к.п.н., доц. Паперная Н.В., к.п.н., доц. Гридасова А.В.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры иностранных языков и методики их преподавания от «____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Заведующий кафедрой __________________/ Рубцов И.Н. (подпись)
. 1. Цели освоения учебной дисциплины 4 2. Перечень планируемых результатов обучения 4 3. Место учебной дисциплины в структуре ООП 5 4. Объем дисциплины 5 5. Содержание дисциплины 6 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся 14 7. Фонд оценочных знаний для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся 18 8. Технологическая карта дисциплины 22 9. Перечень основной и дополнительной литературы 23 10. Перечень ресурсов Интернет 23 11. Методические указания для обучающихся 23 12 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 24 13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 24 14. Дополнительные материалы. 24
|