Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания обучающемуся. Основной целью изучения иностранного (английского) языка является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов в рамкахОсновной целью изучения иностранного (английского) языка является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов в рамках профессионально-деловой лексики и содействие развитию устной и письменной речи во всех видах речевой деятельности. Работа студентов заключается в изучении рекомендуемой им основной и дополнительной литературы по практике устной и письменной речи иностранного (английского) языка и новейших публикаций периодической печати при подготовке к занятиям, а также выполнение контрольных самостоятельных заданий. Практическое владение языком в рамках данного курса предполагает наличие таких умений, которые дают возможность: · свободно читать литературу на иностранном (английском) языке в соответствующей отрасли знаний с целью извлечения информации; · представить, обобщить, высказать своё мнение по проблеме, связанной со специальностью; · вести беседу по специальности; · составлять пресс-релизы. При чтении текстов по специальности рекомендуется: · прочитать название текста и предположить о чем может идти речь; · прочитать текст первый раз и проверить свои предположения; · прочитать текст во второй раз и подчеркнуть основные слова и выражения, важные для понимания. Особое внимание нужно уделять самостоятельной работе. Для этого рекомендуется: · читать литературу по специальности на изучаемом языке, используя различные виды чтения (просмотровое, ознакомительное); · смотреть новости по телевизионному каналу ВВС и готовить краткие сообщения для группы; · вести переписку с представителями страны изучаемого языка на иностранном (английском) языке; · готовить рефераты и доклады по изучаемой теме на иностранном (английском) языке; · делать презентации на иностранном (английском) языке. Работа студентов заключается в изучении ими рекомендуемой основной и дополнительной литературы по практике устной и письменной речи иностранного (английского) языка и новейших публикаций периодической печати при подготовке к занятиям, а также выполнение контрольных самостоятельных заданий. 8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)
Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 11 и 12.
Таблица 11 – Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Таблица 12 – Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов. Студенты получают за ответ: “5” – «отлично» - ответ полный, построенный в соответствии с орфоэпическими, лексико-грамматическими и стилистическими нормами английского языка. Показано владение нормативной фонетикой английского языка. Содержание текста понято, реакция на вопросы по тексту быстрая, адекватно выражается личное отношение к проблеме. Грамотно выполнена аннотация к тексту. Устное высказывание строится логично и грамотно. Самостоятельно выявляются грамматические ошибки и объясняются соответствующие грамматические явления. Правильно используются языковые нормы применительно к разным функциональным стилям. “4” – «хорошо». Ответ полный, построенный в соответствии с орфоэпическими, лексико-грамматическими и стилистическими нормами английского языка. Показано владение нормативной фонетикой английского языка, но возможны незначительные неточности. Содержание текста понято, даны хорошие ответы на вопросы экзаменатора. Достаточно грамотно выполнена аннотация к тексту. Устное высказывание строится логично и грамотно, но допущены неточности. Самостоятельно выявляются 70% ошибок, допускаются некоторые затруднения при объяснении грамматического явления. Правильно используется языковая норма применительно к разным функциональным стилям. “3” – «удовлетворительно». Ответ неполный, построенный не в полном соответствии с орфоэпическими, лексико-грамматическими, стилистическими нормами английского языка. Текст понят не полностью, реакция на вопросы к тексту слабая, в ответах на вопросы допущены ошибки. Аннотация выполнена, однако, со значительным количеством ошибок. Устное высказывание строится нелогично и со значительным количеством фонетических и грамматических ошибок. Самостоятельно выявляется до 50% ошибок, не объясняются некоторые грамматические явления. Не вполне правильно используется языковая норма применительно к разным функциональным стилям. «2» – «неудовлетворительно». Ответ неполный, не отвечающий орфоэпическим, лексико-грамматическим и стилистическим нормам английского языка. Содержание текста не понято, нет реакции на вопросы. Устное высказывание построено нелогично, с множеством фонетических, лексических и грамматических ошибок. Аннотация не соответствует требованиям. Самостоятельно выявляется не более 30% грамматических ошибок, грамматические явления не объясняются. Неправильно используется языковая норма применительно к разным функциональным стилям. Каждый этап и часть экзамена оценивается по пятибалльной шкале. Итоговая оценка за экзамен выставляется по пятибалльной шкале на основании оценок за каждую часть.
|