Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос к группе ЗАПАД. Какие регулятивные УУД, характеризующие действия героев вы можете выделить? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вопрос к группе ВОСТОК. Какие коммуникативные УУД сформированы у героев? Что же происходит дальше? СЛАЙД Какая группа сможет перечислить УУД героев? К какому виду они относятся? (составили план действий, распределили обязанности, выбрали наиболее подходящий способ решения проблемы….) СЛАЙД Что же мы видим в результате? Как вы думаете, почему же поплыл кораблик? Итак, мы можем сделать вывод, что у героев данного мультфильма сформирован весь комплекс УУД. А как бы вы оценили лягушонка? Над чем ему еще нужно поработать? Спасибо, коллеги, вы хорошо поработали. Давайте отдохнем на лавочке. СЛАЙД Что мы обычно делаем на лавочке? - взаимодействовать с разными людьми - Умения с достаточной полнотой выражать свои мысли (коммуникативные) - Умение обратиться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы (коммуникативные) - Адекватно реагировать на замечания (личностные) - Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (личностные) - Ответственность за поведение и действие других и себя (личностные) - Выбор необходимой информации (познавательные) - Установление причинно - следственных связей (познавательные) - Установление связи между целью деятельности и ее мотивом (регулятивные) - Прогнозирование результатов деятельности (регулятивные) Вы увидели, что обучение человека, формирование его компетенций происходят не только в общепринятых местах обучения: школа, институт, и т.д., но и в других местах, которые становятся для нас источником информации. А теперь предлагаю вам посмотреть на экран, выбрать одну из фраз и продолжить ее, чтобы подвести итог. По мере выступления участников прикреплять на доску таблички с ВИДАМИ УУД. - Итак, мы узнали, ЧТО ТАКОЕ УУД. Но для учителя гораздо важнее знать, КАК их развивать.
|