Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовый уровень среднего профессионального образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Ирбитский филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения Среднего профессионального образования «Свердловский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ После освоения ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода специальность 060102 «Акушерское дело» базовый уровень среднего профессионального образования очная форма обучения
ИРБИТ
Разработчик: О.М. Быкова, преподаватель первой категории,зав. практикой Ирбитский филиал ГБОУ СПО «СОМК», Казарян Г.Ж. преподаватель филиала, врач акушер-гинеколог акушерского отделения ГБУЗ СО «Ирбитская ЦГБ»
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ: Цели практики: - комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности: медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; - формирование компетенций с учетом видов профессиональной деятельности ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц. ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. ПК 1.3.Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах. ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным. ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача. ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: – проведения диспансеризации и патронажа беременной и родильницы; – физиопсихопрофилактической подготовки беременной к родам; – проведения ухода, обследования беременных, рожениц, родильниц, новорожденных; – оказания акушерского пособия при физиологических родах и проведения первичного туалета новорожденного; – оказания помощи родильнице при грудном вскармливании и уходу за новорожденным; уметь: · владеть манипуляционной техникой в акушерском деле; · проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременной к родам; · выполнять уход, обследование и наблюдение за здоровой беременной, роженицей, родильницей, новорожденным; · выполнять акушерское пособие при физиологических родах и проводить первичный туалет новорожденного; · информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства; · проводить санитарно-просветительскую работу с беременными, роженицами и родильницами; знать: · медико-социальные аспекты родовспоможения; · анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; · физиологию беременности, диагностику; · охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода; · принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; · физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам; · роды, периоды родов; · ведение родов и послеродового периода; · принципы профилактики акушерских осложнений; · показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; · анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного; · основные принципы и преимущества грудного вскармливания; · вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ); · этические и деонтологические особенности обслуживания женщин в учреждениях родовспоможения с учетом культурных и религиозных различий
|