Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. Тема: Решение задач организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лабораторная работа № __11 - 12__ Тема: " Решение задач организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ ". Цель работы: Освоить методику решения задач по организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ Порядок выполнения работы: 1. Включить компьютер, загрузить ОС Windows и запустить программу EXCEL_2000 2. Выполнить создание таблиц исходных данных и расчетных значений 3. Выполнить расчеты таблиц, получить и проанализировать результаты и сохранить файл. Примечание: Файл сохранить по адресу: D:\Студенты\ Группа\Фамилия студента и индекс работы(Иванов_ТО) 4. Оформить отчет. Ход работы: Правила создания таблиц, ввод формул в ячейки, форматирование таблиц и результатов расчетов, оформление границ таблиц и сохранение созданного файла описано в методическом пособии по работе с программой EXCEL Работа №2 Методика решения плановых задач по ТО и ТР. Задача. На АТП, расположенном в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс.км. Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах с щебеночным покрытием, на холмистой местности. Требуется определить нормы пробега до и после капитального ремонта, периодичности и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Решение. 1. Условия эксплуатации относятся к III категории (см. табл. 2.7). 2. Норма пробега до капитального ремонта L1 определяется исходя из нормы пробега базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.3) с учетом результирующего коэффициента K: L1=300*K=300*0.8*0.85*1.0=204 (тыс.км.) Где: K=K1*K2*K3; и K1=0.8(см. табл. 2.8); K2=0.85(см. табл. 2.9); K3=1.0(см. табл. 2.10); После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80% от пробега до капитального ремонта, т.е. L2=204*0.8=163 тыс.км. 3. Периодичность технического обслуживания принимается с учетом данных табл. 2.1, 2.8, 2.10 для: ТО-1_____________3000*0.8*1.0=2400 км; ТО-2_____________12000*0.8*1.0=9600 км; 4. Трудоемкость ТО и ТР определяется исходя из трудоемкости для базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.2) с учетом результирующего коэффициента K: для технического обслуживания (ТО) K=K2*K5 = 1.15*1.05=1.2; Где: K2=1.15(см. табл. 2.9); K5=1.05(см. табл. 2.12)
|