Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирменные шрифтыФирменный комплект шрифтов подчеркивает образ фирмы и является одним из главных элементов в формировании фирменного стиля. Фирменные шрифты используются в логотипе, рекламной и деловой продукции компании. Шрифт так же должен соответствовать и дополнять образ фирмы. Бывают шрифты латинские, рубленные, наклонные, орнаментированные, имитированные под древние, греческие, клинописные и рукописные. Шрифт обязательно должен легко прочитываться и соответствовать представлению о компании. К основным категориям шрифтов относят: Шрифт с засечками. Засечка – это штрих или черточка внизу или в основании буквы. Такие шрифты считаются традиционными и носят официальный характер, поэтому часто используются для создания консервативного и делового образа. Шрифт без засечек. Такие шрифты обладают хорошей читаемостью, поэтому чаще всего используются для нанесения маркировок и этикеток, так же многие объявления, особенно в газетах, набираются шрифтами без засечек. Рукописный шрифт. Выглядит так как будто его создали пером или кистью, независимо от того слитно пишутся буквы или раздельно. Чаще всего используются для приглашений и извещений, а так же для создания возвышенных образов, но следует учитывать, что данные шрифты подойдут далеко не для каждой фирмы. Декоративный шрифт. Данные шрифты еще называют демонстрационными, поскольку они часто используются в заголовках. С их помощью можно передать особый смысл послания, но и нельзя переусердствовать сих выбором, поскольку некоторые из них могут быть настолько сложно задуманы, что подойдут только в исключительном случае. Лучше выбирать те декоративные шрифты, которые читаются легко. Символьный шрифт. Такие шрифты еще называют Пи, они представляют собой логограмму или орнаменты и используются для того,
|