Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на выпускную квалификационную (дипломную) работу⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 студента 5 к. дневной формы обучения / 6 к. заочной формы обучения (специальность ШИФР – Наименование, специализация «______________________________________________») Ф.И.О. полностью на тему «______________________________________________________»
В рецензии необходимо осветить следующие аспекты диссертации: - степень актуальности проблемы, сформулированной в работе; - степень четкости формулировок цели и задач исследования; - качество обзора истории вопроса (включая репрезентативность перечня научной литературы); - репрезентативность материала исследования: его аутентичность, достаточный объем; - научный аппарат работы, перечень используемых в ней методов и их эффективность для решения поставленных задач; - внутренняя логика исследования и ее отражение в структуре работы; - степень владения нормами современного русского литературного языка и стилемнаучного изложения; - корректность и единообразие оформления работы; - практическая и теоретическая значимость результатов исследования, степень его новизны (первое для дипломной работы обязательно, второе и третье – факультативно); перспективность дальнейшей разработки темы. В рамках каждого пункта наряду с положительной оценкой того или иного аспекта исследования возможно и указание на недочеты. Рецензия завершается выводом о степени соответствия работы основным требованиям, предъявляемым к ВКР данного уровня, и рекомендуемой оценкой, например: Считаю, что выпускное квалификационное (дипломное) исследование Ф.И.О. полностью / в целом / в основном отвечает (вариант: не отвечает) требованиям, предъявляемым к работам данного уровня, и может быть оценено как выполненное на «отлично» / «хорошо» / «удовлетворительно» / «неудовлетворительно».
Дата
Должность (с указанием кафедры; рецензент, не являющийся работником ЮФУ, указывает место работы) ученая степень (при наличии) _________ _____________ подпись Ф.И.О.
[1] Речь идет о смысловых повторах. Это означает, что дословного повторения одной и той же мысли в разных частях одного научного текста быть не должно. [2] Имеются в виду в первую очередь тексты рефератов, лекций и т.п., где упоминания фамилий ученых в устной речи вполне достаточно для того, чтобы продемонстрировать слушателям, что автор, излагающий научную проблему знаком с историей вопроса. Однако создатель реферата, лекции и т.п. всегда должен быть готов при необходимости дать точные отсылки к работам тех ученых, имена которых он перечисляет. В письменных работах отсылки к именам ученых без конкретизации сведений об их работах нежелательны. [3] Здесь следует уточнить: следствием «неактуальности противопоставления» времен в научном тексте является предпочтительность употребления глаголов в форме настоящего времени. [4] В отношении учебно-научных работ, в том числе курсовых и выпускных квалификационных сочинений требования, предъявляемые в разных вузах, зачастую имеют свою специфику. Автор текста дает краткий обзор встречающихся на практике вариантов оформления студенческих работ. Студентам Инстититута филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ необходимо следовать тому комплексу требований, который изложен в «Методических рекомендациях» на сайте института. В частности, из приводимых ниже вариантов названий структурных частей студенческих работ рекомендуются не все (план студент пишет для себя, в черновике работы, а в беловой версии использует наименования «Содержание» или «Оглавление»; «Выводы» и «Заключение» не равнозначны друг другу (Выводы завершают разделы, а Заключение подводит итог всей работы) и т.п. [5] Словосочетание «Основная часть работы» в тексте выпускной квалификационной работы не пишется. Вместо этого сразу за текстом введения в целесообразном порядке размещают озаглавленные разделы (которые, в свою очередь, делятся на подразделы).
|