Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности сервисной деятельности как составной части экономики и объекта управленияПризнаки услуги: 1. партнерсоке взаимодействие производителя и потребителя; 2. результат сервисной деятельности- польза, блага, значимые для потребителя; 3. услуги носят неосязаемый, нематериальный характер; 4. процесс производства услуги происходит одновременно с процессом их потребления; 5. потребитель может принимать участия в процессе оказания услуги; 6. потребитель услуг не может быть их собственником; 7. услуги не могут быть протестированны и оценены прежде,чем покупатель их оплатит; 8. конкретная услуга представляет собой конкретную потребительскую стоимость в определеное время и в определенном месте; 9. спрос на услуги характеризуется значительными колебаниями. Субъекты с\д
Сервисный продукт: 1. субъекты с\д; 2. субъекты с\д. Сервисный продукт: 1. труд субъектов с\д; 2. работа механизмов технического оборудования; 3. вещества, предметы, товары. Туристический продукт: 1. туристические услуги; 2. достопримечательности; 3. климатические и ландшафтные ресурсы; 4. персонал; 5. работа предприятий смежных отраслей; 6. товары туристического ассортимента; 7. услуги и туристические профессии. Характеристики, в той или иной мере присущие любой услуги: 1. нематериальность; 2. неоднородность; 3. недолговечность; 4. неотделимость. Индивидуализация:
Стандартизация. Сущность и содержание менеджмента сервисного предприятия основывается на следующем: 1. важность внутриорганизационных и межорганизационных отношений; 2. акцент на тесную рыночную ориентацию; 3. ориентация на качество; 4. значимость человеческих ресурсов компании; 5. значимость «внутреннего маркетинга компании».
|