Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервисное обслуживание пассажиров на вокзале





Обслуживание пассажиров на железнодорожном транс­порте осуществляется на вокзалах, станциях, перронах, в по­ездах. Услугами предприятий общественного питания, распо­ложенных на вокзалах и станциях, пользуются преимущест­венно отъезжающие и транзитные пассажиры. Формы обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта должны обеспечивать максимальное удовлетворение потреб­ностей людей в питании при минимальных затратах времени.

 

На вокзалах, станциях, перронах пассажиров обслужи­вают в ресторанах, кафе, барах, а также на предприятиях быстрого обслуживания Бистро, в кафе-автоматах, закусоч­ных-автоматах.

Обслуживание пассажиров в поездах дальнего следова­ния осуществляется в вагонах-ресторанах, вагонах-кафе, непосредственно в вагонах поезда официантами-разносчи­ками. Вагоны-рестораны и вагоны-кафе являются собст­венностью железных дорог и Министерства путей сообще­ния. Вагон-ресторан имеет два салона, в каждом из кото­рых установлено по б столиков на 24 места, всего 48 мест.

На кухне вагона-ресторана расположена плита на жид­ком топливе, холодильный шкаф с емкостями для льда, производственные столы, различные приспособления и инстру­менты для нарезки овощей. Вагоны-рестораны должны быть полностью подготовлены к моменту подачи составов для по­садки пассажиров и открыты не менее 12 ч в сутки. Вагоны-рестораны работают с 9 до 23 ч в день отправления, а в остальные дни до 22 ч с двумя перерывами не более 30 мин каждый. Вход в вагон-ресторан прекращается за 30 мин до его закрытия.

Как правило, в обычных поездах дальнего следования имеется вагон-ресторан или вагон-кафе, в туристических по­ездах — два-три с учетом заказа. В зависимости от назначе­ния поезда и контингента пассажиров комплектуют рейсо­вую бригаду. Она состоит из 5—7 человек: директора, заве­дующего производством, повара, кухонного рабочего, мойщика посуды, двух официантов, в том числе одного офи­цианта-разносчика. При нахождении поезда в пути в одну сторону свыше трех суток разрешается включать в состав бригады дополнительно повара ночной смены и второго офи­цианта-разносчика. Сформированная рейсовая бригада при­ступает к приемке вагона-ресторана для организации в нем питания только при наличии наряда и специального разре­шения бухгалтерии на допуск к работе с материальными ценностями. Члены рейсовой бригады должны иметь удосто­верения личности и медицинские книжки, а директора, за­ведующие производством и кухонные рабочие, кроме того, и удостоверения на право эксплуатации оборудования.

Date: 2016-02-19; view: 1483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию