Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий. Для студентов заочного отделенияСтр 1 из 5Следующая ⇒ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ГРАЖДАНСКО ПРАВО (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Для студентов заочного отделения юридического факультета, обучающихся по направлению подготовки: 030900 «Юриспруденция» (квалификация – бакалавр)
Составитель: О.В. Аксенова
КАЛУГА 2014 Аксенова О.В.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы учебной дисциплины «Гражданское право» (часть 1), для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция, квалификация (степень) «бакалавр». – М. КФ МГЭИ, 2014, 16 с.
Утверждено на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин КФ МГЭИ. Протокол № 7 от 05.03.2014г. и Советом Калужского филиала МГЭИ. Протокол № 7 от 12.03.2014г.
Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий Курс «Гражданское право» является дисциплиной по выбору профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки «Юриспруденция» и преподается студентам заочного отделения в объеме 16 аудиторных часов. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций (согласно ФГОС ВПО): · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); · способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); · способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способность применять нормативные акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); · способность толковать различные правовые акты (ПК-15); · владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); · готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативно-правовых, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) Контрольное задание состоит из двух частей. Первая и вторая часть предусматривает изучение теоретического вопроса курса и его реферативное изложение на основании анализа законодательства по данному вопросу и применения необходимых теоретических источников в объеме 12-16 страниц машинописного текста. При раскрытии заданий, необходимо дать определение предлагаемым терминам на основании теоретических источников и с обязательным использование нормативных материалов. Третье задание предполагает разрешение практической ситуации на основании сложившейся судебной практики. Цитирование использованных в ходе подготовки задания источников должно обязательно сопровождаться ссылками с указанием Ф.И.О. автора, названия источника, места и года издания, названия издательства и указания страниц, содержащих цитату. Указание на конкретные нормативные правовые акты также должно подтверждаться соответствующими ссылками. Вариант контрольного задания определяется по номеру, соответствующему фамилии студента в списке группы (первый – 1-й вариант, второй – 2-й вариант и т.д.), в случае, если группа превышает 25 студентов, то студент под номером 26 выполняет 1-й вариант и так далее.
|