Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 6. Рекомендации к подготовке доклада и презентации: ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Рекомендации к подготовке доклада и презентации: 1. Выступление по защите курсового проекта по длительности 7 минут 2. Тексты доклада и презентации друг друга дополняют, но не повторяют. 3. Каждый слайд имеет свой заголовок. На одном слайде не более 13-и слов. Иллюстративные материалы обязательно подписаны. 4. Минимальное количество слайдов презентации - 20. 5. Защита курсового проекта – это представление проекта тура: его оригинальной разработки, вызывающей интерес у целевой аудитории потребителей, а также рассказ о предполагаемой рекламной кампании разработанного проекта тура. 6. Содержание презентации: - титульный лист; - географическое расположение выбранного региона путешествия; - примечательность региона для туристов (общая характеристика туристских ресурсов; символы и эмблемы региона); - транспортная доступность до главного города региона из СПб; - результаты исследования по популярности региона, насколько он интересен для потребителей; - основные характеристики проекта тура: вид туризма, название тура, категория потребителей (для кого спроектирован тур), продолжительность, класс обслуживания. Вербальную модель копировать не надо! - поставщики услуг, которые интересны потребителям: по транспорту, размещению, питанию и т.п.; - интересное описание программы тура: её оригинальность и особенности по экскурсионному обслуживанию, или, например, что она включает элементы разных видов туризма; самые интересные элементы программы выделить. Копировать таблицу не надо! - какие туристские предприятия на рынке предлагают похожие программы. Что является отличительной особенностью Вашего проекта тура; - способы продвижения спроектированного турпродукта; - рекламный листок, в котором обязательны: название турфирмы, спроектировавшей данный тур, её контактные данные (адрес, телефон, сайт); название тура; стоимость тура (округлить в большую сторону до двух нулей); перечисление услуг, входящих в стоимость тура. Рекламный листок должен быть ярким, «читаемым», красивым, привлекающим внимание. Рекламный листок является заключительным слайдом презентации.
|