Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи учебной практикиЗадачами практики являются: · формирование мировоззрения студента на уровне представлений и начальных знаний о сущности социальных проблем общества; · получение будущим специалистом первых навыков работы по социальному обслуживанию граждан; · приобретение умений и навыков общения с клиентами, а также с коллегами; · участие в реализации социальных проектов и социальных программ в рамках функционирования общественных, добровольческих организаций; · знакомство с делопроизводством социальных служб и общественных организаций; · развитие у будущих специалистов профессиональных способностей; · развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании; · приобщение к опыту профессиональной творческой деятельности, исследовательскому подходу в работе; · формирование профессионально значимых и необходимых личностных качеств специалиста и активной жизненной позиции; · оказание помощи учреждениям социальной сферы в решении насущных вопросов; · закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; · изучение организационной структуры социальных учреждений; · освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров учебно-воспитательного, учебно-тренировочного процесса; · приобретение практических навыков будущей профессиональной деятельности; · ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых в учреждении по месту прохождения практики; · принятие участия в конкретном учебно-воспитательном, учебно-тренировочном процессе или исследованиях; · формирование профессионального функционала специалиста социального учреждения; · освоение приемов общения в профессиональной деятельности; совершенствование коммуникативных отношений.
|