Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на курсовое ПроектированиеВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические указания имеют назначение определить содержание, объем, последовательность и методику курсовой работы. Целью курсовой работы является: - систематизация, расширение и закрепление знаний, полученных при изучении теоретических курсов, - приобретения студентами навыков решения конкретных производственных задач, сформулированных в задании, с нахождением научно-обоснованных оптимальных решений, - ознакомление студентов с методикой разработки основных документов проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР), - подготовка студентов к самостоятельной работе над дипломным проектом, - установление единых требований к содержанию, объему, последовательности и методики выполнения организационного раздела дипломного проектирования. При разработке курсового проекта необходимо руководствоваться основными положениями по повышению технического уровня и эффективности строительства, использовать передовой отечественный и зарубежный опыт проектирования в строительстве.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Объемы проектирования выбираются студентами самостоятельно за время прохождения второй технологической практики. При выборе объектов проектирования следует ориентироваться на сложные объекты промышленного строительства и крупные здания, сооружения общественного назначения. При реализации такого подхода появляется возможность утвердить объекты курсового проектирования в качестве объектов дипломного проектирования, что позволяет студенту совместить процессы курсового и дипломного проектирования в части организационно-технологических разработок, сэкономить время, трудозатраты и более качественно выполнить дипломный проект. Законченный курсовой проект подлежит предварительному рецензированию и устной защите.
|