Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Произнесите несколько раз слоги со звуком [г*]ГЯ — ГИ — ГЁ — ГЮ — ГЕ ГИ — ГЮ — ГЕ — ГЯ — ГЁ ГЮ — ГЁ — ГЯ — ГЕ — ГИ Произнесите столько раз слог -гя-, сколько услышите хлопков. Произнесите столько раз слог -ей-, сколько фишек (палочек) на столе.
Произнесите ряд слогов за взрослым, соблюдая ударение. «ИГРА С МЯЧОМ» Воспитываем внимание, быструю реакцию. Мяч веселый есть у нас. Мы играли много раз, Я бросаю — ты поймай, Слоги быстро подбирай. Взрослый бросает мяч и называет слог с твердым звуком [г], ребенок ловит мяч и подбирает слог с мягким [г'].
«эхо» Учим выделять слог с мягким согласным [г'] среди других слогов. Взрослый произносит слоги парами. Дети повторяют лишь слоги с мягким [г']. ГА — ГЯ ГЕ — ГЭ ГИ — ГЫ ГЮ — ГУ ГО — ГЁ ГУ — ГЮ «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» Учим различать [г] и [г'] в словах. Взрослый называет слова с [г'] и [г], дети находят слово с мягким [г*].
|