Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй этап. Разработка средств для ввода и оперативного анализа объемов выполненных заказовРазработать прикладное приложение, состоящее из пяти форм (рис. 4): 1. Исходная форма содержит логотип фирмы, ее наименование, название приложения «Система оперативного учета заказов» и две кнопки выбора режима входа в систему: «Оператор» и «Менеджер». 2. По кнопке «Оператор» вызывается экранная форма «Ввод заказа». Источник для основной формы – таблица «Заказы». Источник для двух подчиненных форм – таблицы «Справочник товаров» и «Справочник клиентов». Оператор должен иметь возможность вносить новый товар, нового клиента и оформлять новый заказ. Форма имеет кнопку «Накладная», по которой можно просмотреть на экране отчет «Накладная», и кнопку «Выход» для возврата в исходную форму. 3. По кнопке «Менеджер» вызывается экранная форма, источником для которой является запрос «Отгрузка». Содержит 5 кнопок. § Вызов экранной формы с диаграммой по перекрестному запросу 1 § Вызов экранной формы с диаграммой по перекрестному запросу 2 § Просмотр отчета по перекрестному запросу 1 § Просмотр отчета по перекрестному запросу 2 § Выход 4. Разработка двух форм для представления данных по перекрестным запросам 1 и 2 в виде сводных диаграмм. Третий этап. Разработка сайта фирмы 1. Исходными данными для разработки сайта являются: § Логотип фирмы § Графический иллюстративный материал по товарам § Текстовая информация о товарах и фирме 2. Разработать логическую структуру сайта в виде схемы взаимосвязанных страниц (рис. 5). 3. Создание сайта для визуализации информации о товарах § Отображение логотипа фирмы § Визуальное представление перечня товаров (фотографии) в соответствии с логической структурой сайта § Ввод гиперссылок для отображения Прайс-листов по категориям товара § Ввод гиперссылки на Word -документ «Свойства товара»
|