Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления МенеджментСтр 1 из 2Следующая ⇒ ДОКУМЕНТООБОРОТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления "Менеджмент"
Составитель М.В.Лятинкова
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Кафедра строительных материалов и специальных технологий
ДОКУМЕНТООБОРОТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления "Менеджмент"
Составитель М.В.Лятинкова
Омск СибАДИ УДК 658.5 ББК 65.050.9(2)25
Рецензент канд. экон. наук, доц. А.Е.Черникова (СибАДИ)
Работа одобрена научно-методическим советом направления подготовки «Менеджмент» факультета «Экономика и управление» в качестве методических указаний. Документооборот и делопроизводство [Электронный ресурс]: методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления "Менеджмент"/ сост. М.В.Лятинкова. – Омск: СибАДИ, 2016. – Режим доступа:, свободный после авторизации. – Загл. с экрана.
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы составлены наоснове учебного плана и программы изучения дисциплины "Документооборот и делопроизводство" (направление "Менеджмент") и предназначены для оказания практической помощи студентам при выполнении контрольных работ.
УДК 658.5 ББК 65.050.9(2)25
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ..................................................................... МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.............................................................................................................. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................... ВВЕДЕНИЕ Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышения уровня организации и эффективности управленческого труда, обеспечение гарантированной стабильности работы всех структур управления во многом зависят от того, насколько рационально поставлено в учреждениях (организациях) независимо от их профиля, вида собственности и штатной численности делопроизводство. Основная цель курса - сформировать блок знаний, необходимых студенту для использования в практической деятельности, изучить правила и требования к оформлению различного вида документов. Структурно курс представляет собой следующие элементы: 1) технологию оформления и составления документов; 2) общепринятые лексику и стиль служебных документов, в том числе и коммерческих, для профессионального общения с отечественными и зарубежными партнерами; 3) организацию работы с документами: регистрация и учет, контроль за исполнением, систематизация и хранение, поисково-справочная и аналитическая работа. Задачи дисциплины: 1) знакомство студентов с современной системой документооборота и делопроизводства; 2) грамотное использование регламентов (стандарты, положения, инструкции) при оформлении организационно-распорядительной; информационно-справочной документации, а также документов по деятельности коллегиальных органов, кадровых и других структурных органов управления. 3) привитие навыков правильного оформления деловой и коммерческой переписки, в том числе и международной. Содержание дисциплины строится таким образом, чтобы обеспечить преемственность и связь с общетеоретическими, методологическими и общепрофессиональными дисциплинами: Знание вопросов современного делопроизводства поможет выпускнику четко и грамотно составлять и оформлять различные документы общего и специального характера, соблюдать основные правила и требования корреспонденции, общепринятые в России, и учитывать особенности межличностных управленческих отношений, правил оформления и стиля деловых бумаг. В результате изучения дисциплины студент должен: 1. Знать системы документации, требования к составлению и оформлению документов, современные способы и технологию создания документов. 2. Уметь грамотно разрабатывать основные виды документов, работать с основными действующими законодательно-нормативными и нормативно-методическими документами по организации делопроизводства. 3. Иметь представление об организации движения документов в различных системах управления. 4. Владеть правилами и формами деловой и коммерческой переписки, в том числе с зарубежными партнерами.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|