Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
The Science Behind Why We BuyСтр 1 из 18Следующая ⇒ Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=8205606 «Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден»: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2014 ISBN 978‑5‑00057‑231‑3 Аннотация
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. На русском языке публикуется впервые.
Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Phil Barden Decoded The Science Behind Why We Buy
Научный редактор Владимир Шульпин
Издано с разрешения John Wiley & Sons Limited и литературного агентства Александра Коржаневского
All Rights Reserved. Authorized translation from the English language edition published by John Wiley & Sons Limited. Responsibility for the accuracy of the translation rests solely with MANN. IVANOV AND FERBER and is not the responsibility of John Wiley & Sons Limited. No part of this book may be reproduced in any form without the written permission of the original copyright holder, John Wiley & Sons Limited. © John Wiley & Sons Limited, 2013 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас‑Лекс».
© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)
* * * Эту книгу хорошо дополняют:
|