Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль рекламной деятельностиКонтроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. Контроль за рекламной деятельностью фирмы должен рассматриваться только как звено общей системы контроля фирмы. Необходимость контроля связана с пренебрежительным отношением к своим обязанностям сотрудников рекламных отделов средств массовой информации. К основным недостаткам работы рекламных отделов относятся: § несвоевременное размещение рекламных сообщений: § неточность в расчетах; § ошибки в текстах сообщений и изменение текста в ущерб смысловому содержанию сообщения (при изготовлении рекламного обращения рекламным отделом средства массовой информации); § несоответствие макету сообщения. § Для эффективной работы со средствами массовой информации необходимо: § за неделю до выхода сообщения напоминать о своем заказе в рекламном отделе средства массовой информации (для прессы): § проверять выхода рекламного обращения в заказанное время или в заказанном месте: § самостоятельно изготавливать рекламные обращения; § проверять финансовые документы. Контроль за деятельностью рекламного отдела осуществляется так же, как контроль за любым внутрифирменным подразделением. Менеджер по рекламе контролирует сроки и качество выполнения работ рекламным агентством. При этом следует учитывать следующие ограничения. При существующей системе почти 100%-ной предоплаты услуг рекламного агентства и размещения рекламных обращений в средствах массовой информации вернуть деньги рекламодатель сможет только в случае явного нарушения договора. Менеджеру не трудно добиться, чтобы все работы агентства производились в заранее спланированные сроки и соответствовали макетам, эскизам, сценариям и кадропланам, утвержденным им самим или его руководством. Обычно такие условия, так же, как и штрафные санкции в случае их нарушения, предусмотрены договором между рекламодателем и рекламным агентством. Однако качество работ полностью невозможно оговорить в условиях договора, т.к. стандартов на выполнение тех или иных работ не существует. Поэтому менеджер должен заранее ознакомиться с предыдущими работами агентства и обязательно убедиться, что представленные работы выполнены именно этим агентством, т.е. его штатными или внештатными сотрудниками. К сожалению, это возможно только при очень хорошим знании менеджером производителей рекламных услуг.
|