Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мифы и антимифы
Называя себя каким‑то именем, мы подключаемся независимо от нашего желания к его смыслу и мифологическому образу. Очень важно разобраться с мифологическим сценарием имени, чтобы понять, в какую мистерию вовлекается человек и какую роль ему придется в ней сыграть. Знание мифологического сценария помогает заранее отказаться от всех тупиковых вариантов пути в жизни. Все древние, наполненные мифологическим смыслом имена дают возможность ярко проявить свою личность, раскрыть в себе Хварну, Божью отмеченность. Такие имена связывают человека с мощными энергиями коллективного бессознательного и делают его жизнь мистериальной. А имена, имеющие только аллегорический смысл, являются более мелкими по содержанию и предоставляют своим обладателям меньше возможностей проявить себя в обществе. Все аллегорические имена дают только указание на цель, предназначение человека, а мифологические имена содержат еще и сценарий действий для достижения этой цели. Библейский миф об Иосифе проигрался у Сталина вплоть до событий с семью урожайными и семью неурожайными годами, связанными с коллективизацией и последующим массовым голодом в стране. Если проигрывается самая худшая сторона мифа и если человек выступает в качестве антипода мифологического персонажа, можно сделать вывод, что у него проявляется антихварна, т.е. он использовал данные ему силы для служения злу. Миф имени может проиграться в жизни в искаженном виде. Человек может либо соответствовать мифу своего имени, либо воплощать этот миф в извращенном виде, выступать в роли антипода своего мифологического персонажа. Когда ребенка называют в честь какого‑то литературного героя, такое имя тоже выводит на некий изначальный мифологический образ, но только в искаженном виде. Имя такого героя часто используется как нарицательное. Например, Ромео и Джульетта, Гамлет, Отелло, Анна Каренина и т.д. Но литературные персонажи часто отражают более древние мифологические прообразы. Например, Пушкин в своем Руслане воплотил все древние мифы о богатырях, освобождающих красавиц. Это и миф о Персее и Андромеде, и миф о Тесее, побеждающем Минотавра в подземном лабиринте, как и Руслан побеждает Черномора. Поэтому имя должно выводить на первоначальные мифологические образы, а не на судьбу литературного героя. Существуют также имена, лишенные какого‑либо мифологического или аллегорического содержания. Это искусственные имена, такие, как Баррикада, Трактор, Электрификация, Интерна, Энергий и т.д. Эти имена лишены смысла и глубинного содержания, они являются десакрализованными и не могут обеспечить человеку защиту. Такие имена не освящены ни историей, ни религией и не имеют право на существование. Человек с таким именем остается безымянным.
|