Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика и описание заданий контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы студентов
3.1. Контролируемая самостоятельная работа студентов
(форма обучения – очная)
№ п/п
| Тема
| Вид работы
| Цель
| Перечень заданий
для внеаудиторной СРС
|
|
|
|
|
| 1.
| Происхождение и виды хореографического искусства
| Изучение литературы[39], подготовка к выступлению
| Ознакомиться с основными этапами возникновения танца;
основными понятиями (танец, хореография, балет);
уметь сопоставлять этапы зарождения танца с особенностями эпохи древнего мира.
| · до занятий ознакомиться с методическим указанием
· прочитать теоретический материал по теме
· ознакомиться с вопросами
· подготовиться к коллоквиуму
| 2.
| Истоки западноевропейского балетного театра. Формирование школы классического танца.
| Изучение литературы[40], конспектирование
| Ознакомиться с истоками западноевропейского балетного театра, основнымиэтапами формирования школы классического танца.
| · до занятий ознакомиться с методическим указанием
· прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами
· подготовиться к устному опросу
| 3.
| Основные этапы развития советского балетного театра
| Изучение литературы[41], конспектирование
|
Изучить основные этапы развития советского балетного театра, творчество советских балетмейстеров и исполнителей 20 – 70-х гг;
уметь анализировать хореографические произведения и сопоставлять их содержание с эпохой.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами
· подготовиться к устному опросу
| 4.
| Современный период развития отечественной хореографии
| Изучение литературы[42], конспектирование, подготовка сообщения
| Ознакомиться с современнымсостоянием отечественной хореографии и творчеством современных отечественных хореографов.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
|
3.2. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
(форма обучения – очная)
№ п/п
| Тема
| Вид работы
| Цель
| Перечень заданий
для внеаудиторной СРС
|
|
|
|
|
| 1.
| Введение
| Изучение литературы[43], конспектирование
| Ознакомиться с основными источниками изучения дисциплины, целями и задачами.
| · ознакомиться с рабочей программой и методическим указанием
· ознакомиться с основными требованиями изучения дисциплины
| 2.
| Происхождение и виды хореографического искусства
| Изучение литературы конспектирование[44], подготовка к семинару
|
Изучить основные этапы возникновения танца
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
| 3.
| Зарождение балетного театра
| Изучение литературы[45], конспектирование, подготовка к семинару
| Ознакомиться с истоками западноевропейского балетного театра, основнымиэтапами формирования школы классического танца;
Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Возрождения.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
| 4.
| Балетный театр 18 века
| Изучение литературы[46], конспектирование, подготовка к семинару
| Изучить общие положения о развитии балетного театра 18 в. и творчество балетмейстеров,
Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи 18 века.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
| 5.
| Общая характеристика балетного театра эпохи романтизма. Творчество Филиппо и Марии Тальони
|
Изучение литературы[47], конспектирование
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра эпохи романтизма,
Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Романтизма.
|
· прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· ознакомиться с вопросами
| 6.
| Датский балетный театр. Творчество Ав. Бурнонвиля
| Изучение литературы[48], конспектирование
| Ознакомиться с положениями о развитии Датского балетного театра, самостоятельно изучать содержание спектаклей.
| · прочитать теоретический материал по основной и дополнительной литературе
· изучить либретто балетов Бурнонвиля
| 7.
| Творчество Ж. Перро. Балет Жизель
| Изучение литературы[49], конспектирование, просмотр видео материала
| Ознакомиться с основными этапами творчества балетмейстера Ж. Перро, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры, работать с видео материалами,
овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля.
| · прочитать и записать теоретический материал по основной и дополнительной литературе
· просмотреть видеоматериал балет Жизель
| 8.
| Общая характеристика балетного театра 19 века
| Изучение литературы[50], конспектирование
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры 19 века.
|
· прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами для самоподготовки
· изучить либретто балетов 19 в.
| 9.
| Русский балетный театр второй половины 19 века.Творчество М. Петипа. Реформа балетной музыки.
| Изучение литературы[51], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с развитием русского балетного театра второй половины 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями русской культуры второй половины 19 века, работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видео запись балетов М. Петипа
· изучить либретто балетов Лебединое озеро, Щелкунчик, Спящая красавица
| 10.
| Балетный театр на рубеже 19-20 вв. творчество А. Горского, М. Фокина
| Изучение литературы[52], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра на рубеже 19-20 вв, научиться сопоставлять факты истории создания балетов с особенностями эпохи конца 19 начала 20 вв, самостоятельно изучать видеоматериалы.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами для самоподготовки
· просмотреть видео запись балетов А.Горского, М. Фокина
· изучить либретто балетов
| 11.
| «Русские сезоны» в Париже. Возрождение зарубежного балета
| Изучение литературы[53], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с основными этапами проведения «Русских сезонов в Париже», научиться работать с видео материалами по просмотру балетов, овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами для самоподготовки
· просмотреть видео запись балетов В. Нижинского, М. Фокина
· изучить либретто балетов
| 12.
| Основные этапы развития советского балетного театра
| Изучение литературы[54], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с основными этапами развития советского балетного театра, научиться анализировать хореографические произведения и сопоставлять их содержание с эпохой.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видео запись балетов: К. Голейзовского, Ф. Лопухова, В. Вайнонена, Л. Якобсона, Ю. Григоровича
| 13.
| Балетный театр России конца XX столетия
| Изучение литературы[55], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра России конца XX столетия сохранении классического наследия и появлении новых форм, научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами для самоподготовки
· просмотреть видео запись балетов: О. Виноградова, Н. Касаткиной и В. Василева, Н. Боярчикова, Б. Эйфмана
· изучить либретто балетов
| 14.
| Современный период развития отечественной хореографии
| Изучение литературы[56], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с современным состоянием отечественной хореографии, развитием и многообразием любительских творческих коллективов,
научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами для самоподготовки
· просмотреть видео запись современных балетов и конкурсов
· изучить либретто балетов
| 15.
| Современное зарубежное хореографическое искусство
| Изучение литературы[57], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии современного зарубежного хореографического искусства, научится анализировать хореографические произведения, сопоставлять их содержание с современными направлениями в искусстве и самостоятельно работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видео запись балетов: Р. Пети, М. Бежара, Т. Шиллинг, Д. Нормайер. Дж. Макмиллан и др.
|
3.3. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
(форма обучения – заочная)
№ п/п
| Тема
| Вид работы
| Цель
| Перечень заданий
для внеаудиторной СРС
|
|
|
|
|
| 1.
| Происхождение танца и хореографии
| Изучение литературы[58], конспектирование, подготовка к семинару
| Изучить основные этапы возникновения танца.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
| 2.
| Танцевальная культура Древней Греции
| Изучение литературы[59], конспектирование
| Изучить общие понятия о танцевальной культуре Древней Греции, научитьсясопоставлять факты истории зарождения танца Древней Греции с особенностями эпохи.
| · до занятий ознакомиться с методическим указанием;
· прочитать теоретический материал
| 3.
| Истоки западноевропейского балетного театра. Формирование школы классического танца
| Изучение литературы[60], конспектирование
| Изучить истоки западноевропейского балетного театра, основные этапы формирования школы классического танца,
научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Возрождения.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 4.
| Балетный театр Франции 17 в.
| Изучение литературы[61], конспектирование
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра Франции 17 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры Франции 17 века.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 5.
| Истоки русского балета
| Изучение литературы[62], конспектирование
| Ознакомиться с истоками возникновения русского балета, его взаимосвязь с народным танцем, научится сопоставлять факты истории зарождения русского балета с особенностями эпохи.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 6.
| Зарождение и становление действенного балета
| Изучение литературы[63], конспектирование
| Ознакомиться с общими положениями о развитии Английского балетного театра XVII - XVIII в., научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Классицизма.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 7.
| Творчество Ж.Ж. Новерра и Ж. Доберваля
| Изучение литературы[64], конспектирование
| Ознакомиться с основными этапами творчества балетмейстеров Ж.Ж. Новерра и Ж. Доберваля, научится сопоставлять факты истории зарождения сюжетно-действенного балета с особенностями эпохи.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
· самостоятельно изучать первоисточник «Письма о танце и балетах»
· законспектировать одно из писем по выбору студента.
| 8.
| Русский балетный театр к.18 н. 19 вв.
| Изучение литературы[65], конспектирование
| Изучить общие положения о развитии балетного театра 18 в. и творчество балетмейстеров,
Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи 18 века.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 9.
| Общая характеристика балетного театра эпохи романтизма. Творчество Филиппо и Марии Тальони
| Изучение литературы[66], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра эпохи романтизма,
Научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры эпохи Романтизма.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 10.
| Датский балетный театр. Творчество Ав. Бурнонвиля
| Изучение литературы[67], конспектирование
| Ознакомиться с общими положениями о развитии Датского балетного театра эпохи романтизма,
Научиться самостоятельно изучать содержание балетных спектаклей.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
| 11.
| Творчество Ж. Перро. Балет Жизель
| Изучение литературы[68], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с основными этапами творчества балетмейстера Ж. Перро, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры, работать с видео материалами,
овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
· просмотреть видеоматериал балет Жизель
| 12.
| Общая характеристика балетного театра 19 века
| Изучение литературы[69], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями культуры 19 века.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· изучить либретто балетов 19 в.
| 13.
| Русский балетный театр второй половины 19 века.Творчество М. Петипа. Реформа балетной музыки
| Изучение литературы[70], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с развитием русского балетного театра второй половины 19 века, научиться выявлять связь содержания балетных спектаклей с особенностями русской культуры второй половины 19 века, работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видеозапись балетов М. Петипа
· изучить либретто балетов Лебединое озеро, Щелкунчик, Спящая красавица
| 14.
| Балетный театр на рубеже 19-20 вв. творчество А. Горского, М. Фокина
| Изучение литературы[71], конспект, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра на рубеже 19-20 вв, научиться сопоставлять факты истории создания балетов с особенностями эпохи конца 19 начала 20 вв, самостоятельно изучать видеоматериалы.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видеозапись балетов А.Горского, М. Фокина
· изучить либретто балетов
| 15.
| «Русские сезоны» в Париже. Возрождение зарубежного балета
| Изучение литературы[72], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с основными этапами проведения «Русских сезонов в Париже», научиться работать с видео материалами по просмотру балетов, овладеть методом элементарного анализа балетного спектакля.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видеозапись балетов В. Нижинского, М. Фокина
· изучить либретто балетов
| 16.
| Основные этапы развития советского балетного театра
| Изучение литературы[73], конспектирование, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с основными этапами развития советского балетного театра, научиться анализировать хореографические произведения и сопоставлять их содержание с эпохой.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
· просмотреть видеозапись балетов: К. Голейзовского, Ф. Лопухова, В. Вайнонена, Л. Якобсона, Ю. Григоровича
| 17.
| Балетный театр России конца XX столетия
| Изучение литературы[74], конспект, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии балетного театра России конца XX столетия сохранении классического наследия и появлении новых форм, научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· подготовить конспект
· подготовить устное сообщение по теме
· просмотреть видеозапись балетов: О. Виноградова, Н. Касаткиной и В. Василева, Н. Боярчикова, Б. Эйфмана
· изучить либретто балетов
| 18.
| Современный период развития отечественной хореографии
| Изучение литературы[75], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с современным состоянием отечественной хореографии, развитием и многообразием любительских творческих коллективов,
научится анализировать хореографические произведения и работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видеозапись современных балетов и конкурсов
· изучить либретто балетов
| 19.
| Современное зарубежное хореографическое искусство
| Изучение литературы[76], подготовка к семинару, просмотр видео материалов
| Ознакомиться с общими положениями о развитии современного зарубежного хореографического искусства, научится анализировать хореографические произведения, сопоставлять их содержание с современными направлениями в искусстве и самостоятельно работать с видео материалами.
| · прочитать теоретический материал
· ознакомиться с вопросами к семинару
· подготовить выступление на семинаре
· просмотреть видеозапись балетов: Р. Пети, М. Бежара, Т. Шиллинг, Д. Нормайер. Дж. Макмиллан и др.
|
|