Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменение характеристик автомобилей⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Тюнинг (англ. tune – настраивать) – доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг-ателье. Тюнинг автомобиля – разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. Тюнинг двигателя (тюнинг производительности) включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило, чип-тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространенный способ увеличения мощности двигателя – установка турбонаддува. Не менее эффективный, хотя и более сложный, способ – установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то: коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др. Тюнинг подвески также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым; также меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры. Стайлинг (внешний тюнинг). Стайлинг (англ. Styling – стилизация) – доработка или переделка чего-либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской (Aftermarket). Стайлинг отличается от тюнинга тем, что изменения, вносимые в автомобиль (или мотоцикл), могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в то же время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля. Основные изменения, вносимые в автомобиль: легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные Froged); аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки) Skirts); антикрылья Rear Wings; решетки Grilles (бывают двух типов: сетчатые mesh grilles и биллет Billet Grilles); хромовые накладки Chrome trim. Для выделения в потоке популярна аэрография – художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография – бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт). Стайлинг и тюнинг салона. В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара – это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это «голый» салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, «боевые» нерегулируемые кресла с развитой боковой поддержкой (более известные как «люльки» или «ковши»), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, давления масла, турботаймер). Аудиосистема – по предпочтениям (особо экономные в плане веса автомобиля дрифтеры предпочитают раставаться с ней, а кто без музыки не может, те используют легкую аудиосистему с комбинированными динамиками). Каркас безопасности необходим тем, кто хочет заниматься дрифтингом профессионально и действительно понимает, что каркас – это та вещь, которая может спасти дрифтеру жизнь в случае внезапного появления столба на пути автомобиля. Также есть интересный профессиональным дрифтерам девайс под названием DriftBox, который позволяет отслеживать угол заноса и много другое. Декоративно-спортивный стиль. Обычно приверженцы такого стиля пытаются сочетать функциональность, оригинальность и комфорт. Типичным выбором являются спортивный руль, ручка КПП, анатомические кресла, дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры и давления масла), аудиосистема. Представительский стиль. В представительском стайлинге салона часто дизайнеру предоставляется свобода действий, как результат интерьер может быть изменен до неузнаваемости, в угоду желаниям владельца. Зачастую используются дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара, ценные породы дерева, драгоценные металлы и камни. Колхозный тюнинг. Термин появился в России в 90-х гг. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки. Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности. Распространенные примеры колхозного тюнинга: - удаление шильдиков с названием марки и модели автомобиля с крышки багажника и капота с целью выдать автомобиль за более дорогую модель; - размещение надписей и наклеек с названиями известных фирм-производителей тюнингового оборудования на машинах без этого оборудования; - установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья; - тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов; - размещение лампочек неразрешенного цвета в габаритных фонарях (с 2006 г. строго карается ПДД, поэтому сейчас встречается редко).
|