Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стандарт мерчандайзингаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Внешний вид магазина: 1. Магазин должен располагаться в местах высокой проходимости потенциальных конечных клиентов, в местах, где есть концентрация в радиусе 500 м2 более 10 магазинов, позиционирующих себя на средний сегмент. 2. Использование фирменного стиля. 3. Средний уровень открытости магазина (средняя объемность вывески). 4. Организация удобного подъезда и стоянки. 5. Отсутствие загораживающих вход объектов (автомобили, коробки, тачки, персонал, охранник). 6. Вывески: время работы, табличка «открыто-закрыто». 7. Витрина, просматриваемая с улицы, выставляется в зависимости от сезонности.
Зонирование и движение клиентов: 1. Входная зона от 2 шагов до 2 метров. Должна побуждать покупателя купить что-то прямо сейчас. 2. Выделение функциональных зон (МБТ, КБТ, техника для развлечений, компьютерная техника, техника для фотографии, техника для связи) и подкатегорий (Мониторы, Системные блоки, Мыши и др.). Для дорогой техники выделяются отдельные помещения. 3. Организация движения против часовой стрелки. 4. Установочная площадь 25-35 % (максимум 40%). 5. Минимальное место прохода для 1-го человека – 80см, для 2-х - 2 м, 1 человек прямо 1 боком – 1,25 м. Для наклона к полке 1 м. Для высокой техники соблюдение расстояний проходов ¾. 6. Товары импульсивного спроса размещаются возле кассы и в горячих зонах. 7. Товары повседневного спроса (якоря) размещаются в дальней зоне зала, создавая треугольники вход-товар-касса. 8. Товары периодического спроса в центре зала. 9. Организовываются дополнительные места продажи, дублирующие товары в других местах (в основных потоках).
Выкладка на полках: 1. Закон уровня глаз - Рост 165-185см, Зона обзора ± 20 см. Полки на уровне глаз занимаются тем товаром, который необходимо продемонстрировать в первую очередь. 2. Мертвая зона (покупатель не смотрит) – лево нижней полки. Занимается товаром, который клиент догадается посмотреть. Использование горизонтальной выкладки. 3. Группировка товаров по 7±2 категорий и подкатегорий «закон переключения внимания». 4. Схема расположения товара по ходу покупательского потока, пример:
|