Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзингаВ мерч-ге широко исп-ют теорию рефлексов. Рефлекс –деят-ть осущ-ая по средствам норвоно системы. Безусловные реф-сы –не требуют особых условий для возникновения, отн-но постоянны и не зависят от внешних раздраж-ей. Задача безусл.реф-в: сохранить целостность орг-ма. Условные реф-сы –приорет-ся в течении жизни, формир-ся под влиянием внешних факторов, носят временны хар-р и хорошо закрепл-ся при их постоян-м исп-ии. Познавательные ресурсы-умственная способ-ть необх-я для выполнения разл-х дествий по обработке инф-ии поступающей из внешней среды. 1. Внимание-направленность сознания на опр-ый объект. Направленность внимания-поиск и выбор субъектом опр-го товара, проявл-ся в готовности купить товар. Сосредоточенность внимания-состояние субъекта, когда он полащен объектом внимания. Выд-ют произвольное и не произв-ое внимание. Концентрация вн-я –интенсивность внимания отн-но конкр-х товаров и раздражителей. Объем вн-я – кол-во однородных товаров, к-ые можно одновременно охватить вниманием. Устойчивость вн-я – длительность сохранения концентрации внимания. 2.Восприятие-целостное отражение предметов, ситуации и событий при непосредственном возд-ии физ-х раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Иллюзии воспр-я –неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его св-в. 3.Зрение –это инф-я,к-я хранится в памяти и явл-ся базой для сравнения и выбора вариантов 4.Имидж торг.зала –сложившийся эмоцион-й образ данного п/п. Законы визуального мерч-га: 1.З-н фигуры и фона:один субъект должен ярко выдел-ся на фоне др.объекта. 2.З-н уровня глаз: размещают наиболее продаваемые товары или самые известные. 3.З-н мертво зоны –левы нижний угол от человека 4.З-н переключения внимания –нельзя располагать товар в длинную строгую линеечку безо всяких зрительных акцентов, т.к. покупатель просто пройдет мимо в поисках чего-нибудь яркого. 5.З-н группировки –чел-ку легче воспринимать инф-ю если она сруппирована.6.З-н 2/3:поход по магазин требует выполнения неск-х действий, поэтому внимание состредотач-ся на 2/3 витрины, в середине. 7.З-н 7+-2, чел-к может в один момент времени запомнить 7+-2 предметов.
|