Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ урока однокурсника
ФИО студента: Ильичева Анастасия Андреевна Дата: 23.04.15 Класс: 4 (15 – 16 лет) Тема урока: Импрессионисты: Эдгар Дега, Клод Моне, Винсент Ван Гог. Цель урока: Познакомить учащихся с тремя представителями импрессионизма Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с известными работами художников импрессионистов; 2. Развивать способность отличать произведения импрессионистов
Выводы: Организационный этап прошел хорошо. Педагогу удалось заинтересовать внимание учеников и с интересом провести урок для них. В один момент некоторые учащиеся оторвали свое внимание от новой темы. Педагогу удалось восстановить контакт с ребятами и продолжить новую тему, заинтересовав снова учащихся с помощью интересных фактов о художниках. Урок соответствовал учебному плану работы в данном классе, носил развивающий многоцелевой характер. Педагог достаточно хорошо справлялась с дисциплиной в классе. Структура данного урока соответствовала содержанию и целям. На завершающем этапе урока педагог подвела итоги занятия небольшим заданием для проверки усвоенного материала. В целом урок носил развивающий, воспитательный и обучающий характер. Занятие для ребят было достаточно интересно. Цели урока и ее компоненты достигнуты.
|