Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Baden-Baden, Hannover, Main, Rügen, StuttgartAachen, Bayerische Alpen, Dresden, Spessart, Wiesbaden. 3. Определите достопримечательность, или историческую личность. 4. Прочитайте и переведите прилагаемый текст, определите, о каком историческом деятеле идет речь.
Билет №2
1. Сделайте сообщение по теме «Краткий экскурс в историю германских племен». Раскройте следующие аспекты темы: германские племена. Германские языки. Взаимодействие германцев и Римской империи. Битва в Тевтобургском лесу. Арминий и Вар. 2. Покажите на карте следующие географические объекты и объясните их культурную/экономическую/политическую значимость: Baden-Baden, Hannover, Main, Rügen, Stuttgart. 3. Определите достопримечательность, или историческую личность. 4. Прочитайте и переведите прилагаемый текст, определите, о каком историческом деятеле идет речь.
Билет №3
1. Сделайте сообщение по теме «Зарождение средневековой цивилизации Западной Европы. Карл Великий». Раскройте следующие аспекты темы: франкское государство в V–IX вв. Династии Меровингов и Каролингов. Возрождение идеи «Римской империи». Каролингское возрождение. Распад империи Карла Великого. Формирование Восточнофранкского государства. 2. Покажите на карте следующие географические объекты и объясните их культурную/экономическую/политическую значимость:: Thüringer Wald, Mainz, Elbe, Bodensee, Düsseldorf. 3. Определите достопримечательность, или историческую личность. 4. Прочитайте и переведите прилагаемый текст, определите, о каком историческом деятеле идет речь.
Билет №4
1. Сделайте сообщение по теме «Германия в Средние века. Средневековые немецкие династии». Раскройте следующие аспекты темы: династия Оттонов. Оттон I. Возникновение Священной Римской империи немецкой нации. Династия салических франков. Генрих IV. Спор за право инвеституры. Хождение в Каноссу. Династия Штауфенов. Фридрих I Барбаросса. Фридрих II. Крестовые походы. Династия Люксембургов. Карл IV. Золотая булла. 2. Покажите на карте следующие географические объекты и объясните их культурную/экономическую/политическую значимость:
|