Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к проведению практических занятийНа практических занятиях используются как традиционные методы, связанные с практической подготовкой магистров по теме в соответствии с предложенными вопросами, обсуждением проработанного заранее материала, так и выполнение самостоятельных заданий, направленных на поиск научных и иных источников в соответствии с предлагаемой в общей формулировке задачей: например найти описания в психологической литературе практических случаев, связанных с использованием определенных диагностических методик для решения конкретных задач практики. Лекционные и практические занятия направлены на решение следующих учебных задач и формирование профессиональных компетенций: в области педагогической деятельности: - готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2); в области методической деятельности: - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8); в области проектной деятельности: - способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15); В процессе проведения лабораторных занятий студенты, с одной стороны, находят подтверждение теоретических положений, убеждаются в наличии определенных закономерностей и зависимостей, и с другой стороны, у них формируются практические умения и навыки организации и проведения психологического исследования, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обрабатывать данные эмпирического исследования, устанавливать зависимости, делать выводы и обобщения, оформлять результаты исследования.
|