Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сти АСУДД
Показатель
| Обозначение
| «Жесткий» режим регулирования
| АСУДД
| Единовременные затраты (предпроизводственные и капитальные), тыс. руб.
| Кд
| -
| 500+ N
| Нормативный коэффициент эффективности
| Ен
| 0,15
| 0,15
| Норматив поведения
| Е
| 0,1
| 0,1
| Число перекрестков, ед.
| n
| 70+ N
| 70+ N
| Задержка легковых автомобилей государственной собственности у перекрестков за год, тыс. ч
| Z л.н.х
| 100+ N
| 75+ N
| Задержка грузовых автомобилей у перекрестков за год, тыс. ч
| Z г
| 80+ N
| 60+ N
| Задержка легковых автомобилей находящихся в индивидуальном пользовании у перекрестков за год, тыс. ч
| Z л
| 100+ N
| 80+ N
| Задержка автобусов у перекрестков за год, тыс. ч
| Z а
| 20+ N
| 15+ N
| Число автобусов, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед.
| N а
|
|
| Число легковых автомобилей государственной собственности, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед.
| N л.н.х
|
|
| Число легковых автомобилей индивидуальных владельцев, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед.
| N л
|
|
| Средняя задержка одного автобуса на перекрестке за год, с
| Z са
| 8,5
| 8,2
| Средняя стоимость 1 маш.-ч, руб.:
грузовых автомобилей
автобусов
легковых автомобилей государственной собственности
легковых автомобилей индивидуальной собственности
|
S г
S а
S л.н.х
S л
|
|
| Вместимость, чел.;
легкового автомобиля
автобуса
|
Вл
Ва
|
|
|
Продолжение таблицы 6.1
Показатель
| Обозначение
| «Жесткий» режим регулирования
| АСУДД
| Коэффициент наполнения:
легкового автомобиля
автобуса
|
ηл
ηа
|
0,5
0,5
|
0,5
0,5
| Коэффициенты, учитывающий число работающих в производственной среде
| Q а, Q л
| 0,7
| 0,7
| Стоимость 1 пас. ч, руб.
| S п
| 0,1
| 0,1
| Норма амортизационных отчислений на АСУДД %
| n а
|
|
| Норма на текущий ремонт и профилактическое обслуживание АСУДД, %
| n р
|
|
| Расчетный коэффициент экономической эффективности
| Ер
| -
| 0,35
| Установленная мощность, кВт
| Р’
|
|
| Коэффициент использования установленной мощности
| Км
| 0,9
| 0,9
| Годовой фонд времени работы оборудования, ч
| Трб
|
|
| Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб.
| Цэн
| 0,025
| 0,025
| Число ДТП в зоне действия системы регулирования до и после внедрения АСУДД, ед.
| N др, N пр
| 120+ N
| 80+ N
| Число ДТП в зоне действия системы регулирования и на прилегающих перекрестках до и после внедрения АСУДД, ед.
| N д, N п
|
|
| Средние народнохозяйственные потери от одного ДТП, тыс. руб.
| Пн
|
|
| Балансовая стоимость технических средств, тыс. руб.
| Кб, Кк
| 100+ N
| 400+ N
| Численность персонала по обслуживанию АСУДД, чел.
| Ч
|
|
| Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих АСУД, руб.
| З
|
|
| Коэффициент, учитывающий размер отчислений на социальное страхование
| ко
| 1,073
| 1,073
| Примечание – N – номер студента по списку.
|
|