Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговой диагностики усвоения знаний. 1 год обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 (Итоговая диагностика проходит в два этапа теоретическая и практическая) Теоретическая часть: (Теоретическая часть проходит в форме зачета или защиты курсовой работы) Курсовая работа: Темы
Вопросы для итоговой диагностики
5. Виды общения: вербальное и невербальное. 6. Классификация видов общения. 7.Классификация конфликтов по количеству участников. 8. Составляющие написания проекта Игровой проект и его ход деятельности
Практическая часть: 1. Предоставить на итоговую диагностику методическую папку по разделам: игры, фольклор, сценарии календарно-тематических праздников, Приложение № 5 Вопросы для промежуточной диагностики усвоения знаний. 2 год обучения.
1. Самое яркое впечатление за время учебы у меня 2. Из проведенных дел мне больше всего понравилось потому что 3. Больше всего меня радует 4. Больше всего я разочаровался в 5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать 6. Я буду протестовать и возмущаться, если 7. Я буду рад, если 8. Для своей команды я хочу предложить 9. Какой я лидер ну, а если стану лидером коллектива, то Приложение № 6 ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА Вопросы для итоговой диагностики усвоения знаний. 2 года обучения. (Итоговая диагностика проходит в два этапа теоретическая и практическая) Теоретическая часть: (Теоретическая часть проходит в форме экзамена или защиты курсовой работы. Педагог в праве аттестовать по итогам участия в конкурсах и фестивалях разного уровня.) Экзаменационные вопросы на выбор обучающегося.
|