Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ладовое чувство. Задание № 1:Прослушать гимн Российской Федерации, определить общее настроение, характер произведенияЗадание № 1: Прослушать гимн Российской Федерации, определить общее настроение, характер произведения, выделить отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр, определить инструментальное сопровождение. «3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления, ясно излагает свои мысли, может определить средства выразительности и слышит инструменты сопровождения. «2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить характер, выделить средства выразительности. «1» - нет заинтересованности, с заданием не справляется.
Задание № 2: Прослушать пьесы «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И. Чайковского, предложить ребенку выбрать картинку из предложенных, наиболее подходящих к звучанию пьес, мотивировать свой выбор. Оценивается умение слышать в музыке изобразительные моменты, соотносить их к наглядному образу. «3» - внимательно слушает пьесы, может выделить изобразительные средства и наиболее точно подбирает картинку. «2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может рассказать о характере и верно подбирает картинку. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на пьесы. Задание № 3: С помощью дидактической игры «Звенящие колокольчики» определить части музыкального произведения.. «3» - внимательно слушает муз. фрагменты, определяет части верно, правильно выкладывает карточки. «2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить части пьесы. «1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.
Задание № 4: Прослушать и определить к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, пляска, колыбельная в оркестровой обработке), и на каком инструменте оно исполняется. «3» - внимательно слушает фрагменты оркестровых произведений, определяет жанр и определяет инструменты. «2» - слушает невнимательно, но может определить жанр музыкального произведения, назвать выборочно инструменты. «1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.
Конец года Ладовое чувство Задание № 1: Узнавать по вступлениюгимн Российской Федерации, определить общее настроение, характер произведения, выделить отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр, определить инструментальное сопровождение. «3» - узнал гимн по вступлению, внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления, ясно излагает свои мысли, может определить средства выразительности и слышит инструменты сопровождения. «2» - слушает невнимательно, узнал по подсказке, но может определить характер, выделить средства выразительности. «1» - нет заинтересованности, с заданием не справляется.
Задание № 2: Прослушать «Лето» А. Вивальди, предложить ребенку выбрать картинку из предложенных, наиболее подходящих к звучанию произведения и придумать сказку, опираясь на наглядный образ и музыкальный. Оценивается умение слышать в музыке изобразительные моменты, соотносить их к наглядному образу. «3» - внимательно слушает пьесы, может выделить изобразительные средства и наиболее точно подбирает картинку, легко придумывает сюжет сказки. «2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может рассказать о характере и верно подбирает картинку, сказку придумывает при помощи взрослого. «1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на произведение. Задание № 3: С помощью дидактической игры «Звенящие колокольчики» определить части музыкального произведения.. «3» - внимательно слушает муз. фрагменты, определяет части верно, правильно выкладывает карточки. «2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить части пьесы. «1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.
Задание № 4: Прослушать и определить, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, пляска, колыбельная в оркестровой обработке), и на каком инструменте оно исполняется. «3» - внимательно слушает фрагменты оркестровых произведений, определяет жанр и определяет инструменты. «2» - слушает невнимательно, но может определить жанр музыкального произведения, назвать выборочно инструменты. «1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.
Начало года
|