Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чувство ритма. Задание № 1: Воспроизвести простейший ритмический рисунок мелодии из 3-5 звуков, на металлофонеЗадание № 1: Воспроизвести простейший ритмический рисунок мелодии из 3-5 звуков, на металлофоне. «3» - точное выполнение ритмического рисунка. «2» - не совсем точное. «1» - с заданием не справился Задание № 2: Ребенку предлагается задание - потанцевать под музыку. Звучат фрагменты из трех произведений. Оценивается соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки, соответствие ритма движений ритму музыки. а) Ломова «Мелодия», б) «Марш», в) Гречанинов «Моя лошадка». «3» - выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса. «2» - есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку. «1» - мало двигательная реакция на музыку.
ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В средней группе сентябрь 2010 г.
Ближе к высокому 17-20 Средний уровень 15 баллов Ближе к низкому 7-10 Низкий уровень 8 баллов Вывод. Обследовано … детей. Уровень выше среднего – … чел. (… %); средний – … чел. (… %); ниже среднего – … чел. (… %). ДИАГНОСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В средней группе май 2011 г.
Высокий уровень 21 балл Ближе к высокому 17-20 Средний уровень 15 баллов Ближе к низкому 7-10 Низкий уровень 8 баллов Вывод. Обследовано … детей. Уровень выше среднего – … чел. (… %); средний – … чел. (… %); ниже среднего – … чел. (… %). Задания для диагностики музыкальных способностей детей в средней группе Начало года
|