Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирменный стиль магазинаСтр 1 из 3Следующая ⇒ РЕКЛАМА-НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ТОРГОВЛИ Ч то же такое реклама? Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства). В развитом обществе реклама является важной частью не только торговли, но и экономики и даже политики государства в целом. В сфере рекламы заняты специалисты, которые проходят обучение в университетах и колледжах. Основной целью рекламы в области торговли является получение прибыли. Так почему же реклама - неотъемлемая часть торговли? Прежде всего потому, что основная задача рекламы - это передача информации о товаре потребителю, потенциальному покупателю. В розничной торговле реклама обеспечивает: 1.- создание магазину определенной репутации у определенного круга покупателей. 2.- увеличение количества покупателей, рост объема товарооборота. 3.- увеличение чистой прибыли магазина.
РЕКЛАМА НАЧИНАЕТСЯ С НАЗВАНИЯ МАГАЗИНА Н азвание магазина играет большую роль в рекламных мероприятиях. Эта деталь, которая позволяет запомнить предложение магазина, идентифицировать его, отличить от других магазинов. Поэтому название должно быть: -запоминающимся -благозвучным -не нести негативных ассоциаций -отличным от названия других магазинов В последнее время все больше появилось названий магазинов составленных по-видимому из различных слогов имен и фамилий владельцев магазинов. Многие из них, к сожалению, очень труднопроизносимы и совершенно не запоминаются. На взгляд большинства людей, полные имена собственны, гораздо легче запоминаются, более индивидуальны, чем бессмысленные аббревиатуры.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МАГАЗИНА Ф ирменный стиль магазина может включать: -товарный знак (или он же знак обслуживания) -фирменные цвета -логотип (особое начертание магазина) -рекламный слоган -рекламный персонаж (персонаж, не являющийся товарным знаком, но наряду с ним использующийся в рекламе. Способствует лучшему запоминанию рекламы). Носителями фирменного стиля могут быть: -вывеска у входа (или над ним) -элементы помещения (стены, перегородки) -витрины наружные -витрины демонстрационные -витрины торговые -торговое оборудование -указатели, вывески в помещении магазина -ценники, наклейки, этикетки -пакеты, упаковочные материалы -одежда персонала и т.п. Естественно, что многие из этих элементов необходимы только средним и крупным магазинам. Небольшому и маленькому магазину можно порекомендовать в первую очередь продумать название магазина и знак обслуживания. Именно сочетание фирменных элементов придаёт магазину свой стиль, свой запоминающийся облик. Разработку фирменного стиля лучше поручить одному рекламному агентству. Оно же может провести регистрацию товарного знака.
|