Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приборы контроля маслосистем двигателей - описание и работа
Приборы контроля маслосистем двигателей, установленные на самолете, предназначены для измерения: - количества масла в маслобаках двигателей; - давления масла в маслосистемах двигателей; - температуры масла в маслосистемах двигателей. Кроме этого, осуществлена световая сигнализация: - наличия стружки в подшипниках двигателей; - минимального перепада давлений масла в маслосистемах двигателей. Измерение количества масла в маслобаках двигателей осуществляется с помощью индикаторов ИП2-40ПБ (в двигателях левой плоскости крыла) и ИП1-40ПБ (в двигателях правой плоскости крыла), работающих в комплекте с рычажными поплавковыми датчиками ДРПЗ-1 (ДРПЗ-1М). Измерение давления масла в маслосистемах двигателей осуществляется с помощью дифференциальных манометров ДИМ-Д. Измерение температуры масла в маслосистемах двигателей осуществляется с помощью индикаторов ИТ2П-60/260Б (в двигателях левой плоскости крыла) и ПТ1П-60/260Б (в двигателях правой плоскости крыла), работающих в комплекте с приемниками температуры П-77 вар. 2. Сигнализация наличия стружки в подшипниках двигателей осуществляется с помощью светосигнальных табло ТС-3 и термостружкосигнализаторов ТСС-18Т. Сигнализация минимального перепада давления масла в маслосистемах двигателей осуществляется с помощью светосигнальных табло ТС-3 и сигнализаторов СПТ-1,6ТМ. Сигнализация засорения маслофильтров осуществляется с помощью сигнализаторов СП-0,6Э с выводом информации на экран индикации БАСК. Все светосигнальные табло подключены через блоки аварийно-предупреждающих сигналов (БАП) систем САС. Перечень приборов контроля маслосистем двигателей и контролируемых ими параметров, а также размещение приборов на самолете приведены в табл. 1. Размещение приборов контроля маслосистем двигателей в кабине экипажа показано на рис. 1.
Таблица 1
Информацию о состоянии маслосистемы можно получать также с помощью БАСК, выводя на экран блока индикации значения аналоговых параметров и бинарных сигналов, параметрические кадры или текстовые сообщения о возникающих ситуациях (см. 142.10.00).
|