Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Уважаемые студенты! Творческое усвоение философии значительно повысит уровень Вашей не только гуманитарной подготовкиСтр 1 из 11Следующая ⇒ Уважаемые студенты! Творческое усвоение философии значительно повысит уровень Вашей не только гуманитарной подготовки, но и Вашей социальной компетентности и субъектности, т.е. способности к самоопределению и нормотворчеству, что весьма важно в самостоятельной жизни. Семинар – форма учебной аудиторной совместной деятельности в виде практики мышления, речи и письма. На семинаре студент отвечает на вопросы; уточняет, дополняет, обобщает ответы других; участвует в ролевых играх, дискуссиях; выступает с сообщением, докладом. Достоинство семинара – дискуссионная форма усвоения материала, сотворчество в обсуждении проблем, интеллектуальная состязательность. Подготовка к семинару. Сначала следует прочесть конспект лекций по теме занятия, затем – учебную и справочную литературу (учебники, учебные пособия, словари, энциклопедии), и, далее, – первоисточники. Литературу необходимо конспектировать и давать сжатые письменные ответы на вопросы семинара. Такие ответы пригодятся при подготовке к экзамену. В ответах следует отражать содержание главных понятий и связь между ними, Вашу оценку тех или иных концепций, связь изучаемого вопроса с современностью, педагогикой и с Вашей будущей профессиональной деятельностью. Для подготовки к семинару надо завести тетрадь и иметь ее при сдаче экзамена для просмотра ее преподавателем. По неясным вопросам можно обратиться к преподавателю на консультации. Если Вы решили выступить на семинаре с сообщением, докладом, то текст выступления Вы должны написать сами. Выступления, при которых студент ограничивается только чтением уже опубликованного текста, преподавателем не учитываются. Преподаватель оценивает подготовку студента к семинару по следующим показателям: наличие конспектов лекций, первоисточников; понимание студентом главных понятий, связи между ними; умение мыслить самостоятельно, логично, последовательно, доказательно; умение оценивать идеи, концепции; обосновывать свою теоретическую позицию, связывать теорию с практикой, иллюстрировать мысли примерами, образами, аналогиями. Контрольная работа выполняется каждым студентом. Выбор ее темы определяется, как правило, личным интересом студента и наличием литературы. Контрольная работа включает в себя: - введение (2–3 с.), в котором излагается актуальность темы, мотивы ее выбора и задачи, поставленные студентом; - основную часть (15–20 с.) с разбивкой на параграфы, в этой части последовательно раскрывается содержание темы согласно поставленным задачам, дается оценка тех или иных идей или концепций, раскрывается их отношение к современности; - заключение (2–3 с.), которое содержит выводы из изложенного; - перечень использованной литературы. К необходимости и достаточным составным элементам контрольной работы относятся: титульный лист с указанием названия университета, кафедры философии, темы контрольной работы, фамилии и инициалов автора, его академической учебной группы, года написания; план контрольной работы введение, параграфы основной части, заключение, перечень литературы. Требования к контрольной работе: содержание работы должно соответствовать ее теме; соответствие плана – задачам работы; последовательность в изложении темы; обоснованность оценок, выводов; ясный и точный язык изложения; текст печатный; лист формата А4; перечень литературы в алфавитном порядке; самостоятельное написание текста работы; тексты, взятые из интернета, не зачитываются. Отчетность студентов по курсу включает в себя зачет по контрольной работе и экзамен. Допуском к экзамену является зачет по контрольной работе. При подготовке к экзамену целесообразно письменно ответить на все контрольные вопросы. Это, как правило, способствует успешной сдаче экзамена. Планы семинаров
|