Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сегментация рынка; особенности покупочных решенийсоциальных классов..................... 156 Осознание потребности и оценочные критерии........ 156 Информационные процессы................ 157 Покупочный процесс................... 158 Вопросы и задания. ........................ 159 Глава 5. Группы и групповые коммуникации............. 161 Группы и их типы...................... 161 Референтные группы..................... 163 Первичные и вторичные группы.............. 163 Группы устремления и диссоциативные группы........ 164 Формальные и неформальные группы............ 164 Влияние референтных групп на поведение потребителей..... 165 Информационное влияние................. 165 Нормативное влияние................... 165 Идентификационное, или ценностно-экспрессивное, влияние.. 168 Маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп.................... 169 Ролевая теория и ее маркетинговое использование...... 170 5.4. Влияние информации «из уст в уста».............. 172 Типы коммуникаций «из уст в уста»............. 173 Модели процессов персонального влияния.......... 173 Влиятели — лидеры мнений................ 176 Использование персонального влияния в маркетинговой стратегии......................... 179 Диффузия инноваций..................... 184 Инновации и их виды................... 184 Диффузионный процесс.................. 185 Типы потребителей в диффузии инноваций......... 188 Вопросы и задания. ........................ 190 Глава 6. Семья и домохозяйство.................. 193 Домохозяйство и его типы................... 193 Жизненный цикл домохозяйства................ 194 Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей..... 199 Потребительская социализация................. 202 Вопросы и задания........................ 205 РАЗДЕЛ III ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Глава 7. Восприятие..................... 209 7.1. Обработка информации и восприятие............. 209 Содержание 9 7.2. Экспозиция......................... 212 7.3. Внимание.......................... 215 Стимульные факторы................... 216 Индивидуальные факторы................. 219 Ситуационные факторы.................. 220 Интерпретация........................ 221 Индивидуальные характеристики.............. 223 Ситуационные характеристики............... 224 Стимульные характеристики................ 224 Мисинтерпретация маркетинговых сообщений........ 226 Память в восприятии..................... 226 Восприятие и маркетинговая стратегия............. 228 Интернет-маркетинг.................... 228 Медиа-стратегия...................... 229 Розничная стратегия.................... 230 Разработка торговой марки и лого.............. 231 Реклама и дизайн упаковки................. 232 Оценка и регулирование рекламы.............. 233 Вопросы и задания........................ 235
|