Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Целевое назначение курса «Основы физической акустики» при подготовке судебных экспертов в области судебно-речеведческих дисциплин состоит в формирование уЦелевое назначение курса «Основы физической акустики» при подготовке судебных экспертов в области судебно-речеведческих дисциплин состоит в формирование у студентов целостного представления о физической акустики как теории звуковых волн. Целью преподавания данной дисциплины являются получение студентами знаний: 1). О современном состоянии акустики; 2) Об акустическом поле и физических свойствах акустических сигналов; 3) Об основах психофизиологии восприятия звука; 4) Об акустических характеристиках помещений, акустических измерениях и расчётах; 5) Об электроакустических преобразователях, микрофонах, громкоговорителях; 6) О принципах воспроизведение звука, звукоусиление и озвучение; 7) Об основных видах звуковой записи, аппаратуры звукозаписи; 8) О цифровом представление и кодирование акустических.сигналов. В результате освоения курса студенты должны: 1). Знать современное состояние акустики; 2) Иметь элементарные понятия об акустическом поле и физических свойствах акустических сигналов; 3) Знать основы психофизиологии восприятия звука; 4) Иметь понятия об акустических характеристиках помещений, акустических измерениях и расчётах; 5) Знать основные электроакустические преобразователи, микрофоны, ларингофоны, громкоговорители и телефоны; 6) Понимать принципы воспроизведение звука, звукоусиление и озвучение; 7) Знать основные виды звуковой записи, аппаратуру звукозаписи. Иметь понятия о цифровом представление и кодирование акустических.сигналов. В результате освоения данной дисциплины студент должен показать; 1) Умение применять теоретические знания в практике производства судебных экспертиз фонограмм и видеофонограмм; 2) Приёмы проведения акустических измерений звуков различной природы; 3) Навыки оценки акустических характеристик помещения; 4) Знания об электроакустических преобразователях и аппаратуре записи и воспроизведение звука. Изучение курса позволит решить следующие задачи: 1)Ознакомить студентов с основами акустической теории звука; 2)Формировать у студентов умения самостоятельно проводить акустические измерения; 3)Развить навыки практического использования полученных знаний при производстве судебных экспертиз. Учебная дисциплина «Основы физической акустики » формируетследующие общекультурные компетенции: - способностью применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения (ОК-15); - способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных, автоматизированные рабочие места (ОК-16); профессиональные компетенции: в области экспертной деятельности: способность использовать знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы, криминалистики при производстве судебных экспертиз и исследований (ПК-1); способность применять методики судебных экспертных исследований в профессиональной деятельности (ПК-2); способность применять технические средства при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов - вещественных доказательств в процессе производства судебных экспертиз (ПК-4); в области технико-криминалистической деятельности: способностью применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов - вещественных доказательств (ПК-6); способностью участвовать в качестве специалиста в следственных и других процессуальных действиях, а так же в непроцессуальных действиях (ПК-7). в области информационной деятельности: способностью вести экспертно-криминалистические учеты, принимать участие в организации справочно-информационных и информационно-поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности (ПК-8). способностью к организации и осуществлению мероприятий по технической эксплуатации, поверке и использованию технических средств в экспертной практике (ПК-15). в области организационно-методической деятельности: способностью консультировать субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз, а также возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений (ПК-18). в области специализации № 5 "Речеведческие экспертизы": способность в профессиональной деятельности применять методики экспертиз и исследований речи, зафиксированной на любом материальном носителе в любой форме (рукописной, машинописной, электронной, звучащей) (ПСК-5.1); способность при участии в процессуальных и непроцессуальных действиях применять методы и средства речеведческих экспертиз в целях обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования объектов - речевых произведений - для установления фактических данных (обстоятельств дела) в гражданском, административном, уголовном судопроизводстве (ПСК-5.2); способность оказывать методическую помощь субъектам правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства речеведческих экспертиз и консультации по современным возможностям исследования речевых произведений, вовлекаемых в сферу судопроизводства в качестве документов, вещественных доказательств, а также иных материалов дела (ПСК-5.3).
|