Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иерархическая модель потребительской реакцииСтр 1 из 14Следующая ⇒ Тема 9. Моделирование поведения потребителей. Процессы поведения потребителей
При моделировании поведения потребителей в качестве оригинала могут рассматриваться следующие процессы: 1. Предпокупочное поведение потребителя (процесс принятия решения о покупке): · процесс осознания потребности, · процесс обработки информации, · процесс оценки альтернативных способов удовлетворения потребности и выбора объекта удовлетворения, · процесс преодоления барьеров и предъявления запроса. 2. Поведение потребителя в процессе покупки. 3. Послепокупочное поведение потребителя: · процесс потребления (использования) товара, · процесс формирования и выражения реакции на потребленный товар, · процесс формирования приверженности к марке.
Аспекты потребительского поведения
Подходы к классификации эмоций
Поведение субъекта как реакция на стимулы
Модели реакции потребителей на стимулы
Иерархическая модель потребительской реакции
|