Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. а) Мама подала к чаю торт, разрезанный на 12 равных кусков1. Р е ш е н и е з а д а ч. – Прочитайте задачи. а) Мама подала к чаю торт, разрезанный на 12 равных кусков. Брат съел 2 куска, а сестра – 3. Сколько кусков торта съели дети вместе? б) Мама подала к чаю торт, разрезанный на 12 равных кусков. Брат съел 2 куска, а сестра – 3. Какую часть торта съели дети вместе? – Сравните их. Чем они похожи? (У них одинаковый математический сюжет.) – Чем они отличаются? (Разные вопросы. Поэтому в решении будут использоваться разные числа: в первой задаче – натуральные, во второй – дробные числа.) – Каким действием решаются обе задачи? (Сложением.) – Запишите решение каждой задачи.
– Попробуйте сформулировать правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. – Рассмотрите запись в пункте 6 и запишите правило сложения дробей с равными знаменателями в общем виде. С п р а в о ч н ы й м а т е р и а л д л я у ч и т е л я
|