Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Какие геометрические фигуры вы знаете?1. Ф р о н т а л ь н а я работа. – Какие геометрические фигуры вы знаете? – Какие известные вам геометрические фигуры не содержат углов? – Что вы знаете о круге? Учитель предлагает учащимся составить и записать таблицу:
На данном этапе урока учитель предлагает заполнить первые две графы, к заполнению третьей графы учащиеся вернутся позже. 2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 128). 3. П р а к т и ч е с к а я работа в парах. Учитель раздает каждой паре учащихся конверты с листами, на которых изображены круги и окружности, дает задание: в один конверт положить листы с кругами, а во второй – с окружностями. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Прыгают лягушки и кричат друг дружке: – Квак-квак! Прыгай так! Квак-квак! И вот так! V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей (№ 129, п. 1, 2). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 130) с взаимопроверкой. 3. Р е ш е н и е задачи. В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в обоих ящиках? (О т в е т: 20 ножниц.) 4. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 131). VI. Итог урока. – С числами какого десятка вы познакомились сегодня на уроке? – Назовите самое большое двузначное число. Домашнее задание: № 129, п. 3; 131, п. 3. У р о к 32. Цели: учить находить площадь фигуры сложной конфигурации при помощи разбиения ее на фигуры прямоугольной формы; записывать решение сложным выражением. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока.
|